"Алые паруса" - символ несбывшейся мечты...

Неожиданно в моей жизни появился писательский марафон, и я начинаю его с удовольствием и предвкушением. Сегодняшнее задание пробудило воспоминания и всколыхнуло бережно упрятанные чувства: 
"Закройте на минуту глаза и представьте себе окно. 

Откройте его — что вы за ним видите?
Воспоминания о прошлом или мечты о будущем?
Кусок теперешней жизни или воображаемую страну?"



Как только я прочла задание, то сразу же представила себе вид из окна, который был у меня в первой съемной квартире после возвращения в Новосибирск. Вид открывался с десятого этажа нового дома прямо на Обское море.

У меня было ощущение, что я живу на курорте. Каждое утро, открыв глаза, я видела море, слышала чаек, и могла пешком сходить на берег. И столько яхт, как тем летом, я никогда в жизни не видела.

А однажды приплыли «Алые паруса». Они для меня всегда символ мечты. Тогда, 5 лет назад, это была ЕЩЕ несбывшаяся мечта. А теперь – УЖЕ несбывшаяся мечта. Почувствуйте разницу…

Буквально на днях очень остро осознала, что у любой мечты есть срок её реализации. Для моей мечты он истек… И, с одной стороны, это очень грустный факт. Но, стоит лишь его принять, как откроется дорога к новой мечте.

Не буду скрывать, принятие данного факта для меня очень сложная задача. И потому хочу всем пожелать: не откладывайте свои мечты на потом. Реализуйте их сейчас, пока вы еще в силах это сделать!