Марафон креативности №7: Не зовите меня замуж...

"Вы наверняка много раз слышали про то, что чудеса случаются за пределами зоны личного комфорта. Но что находится за границами этой самой зоны? Кроме зоны дискомфорта, разумеется :) Сделайте фотографию вне вашей зоны комфорта. Удивитесь тому, что увидите сами и расскажите о своих впечатлениях нам." 

Всякий раз удивляюсь, насколько вовремя в жизни возникают те вопросы, которые нужны.

"Зона комфорта" - эти слова я услышала на первом своем тренинге по личностному росту году, наверное, в 2000-м. С тех пор моя зона комфорта прилично расширилась, и в нее входит большое количество разных людей, занятий и постоянно возникающих новых интересов.

Прорыв произошел в "счастливом" 2013 году, когда я четко осознала, что жизнь меня совершенно не устраивает и нужно все кардинально менять... А чтобы изменить жизнь, нужно менять себя, потому что глупо каждый день делать одно и надеяться на какие-то изменения.

С этого момента начался собственный личностный тренинг. Мы с дочкой решили каждый день делать хоть что-нибудь, чего раньше никогда не делали. Что приходило в голову, то и делали, без всяких поводов и сомнений. Примерно через полгода это вошло в привычку и страх перед новым исчез совсем.

Так вот, зона комфорта для меня это там, где мне хорошо и комфортно. А что значит выйти за ее пределы? И как понять, что ты вышел? По логике получается, что за границами должно быть некомфортно, соответственно - и выходить туда страшно.

И совсем недавно мне задали вопрос - чего я боюсь? И я поняла, что мне даже в голову ничего не приходит. Давненько я ничего не боялась. Это меня крайне озадачило.  Ну как так? Все чего-то боятся, а я что - хуже? У меня тоже должен быть персональный страх, надо только поискать.

И нашлось! Самый большой страх мне внушает мысль, что я могу снова выйти замуж. Что снова в моем комфортном личном пространстве окажется некто, кто будет от меня требовать стать кем-то другим. Потому что со всех сторон я не такая, какой должна быть идеальная спутница жизни.

И чтобы наступило счастье, мне всего лишь нужно - тут убрать, тут добавить, тут заменить, научиться по-другому готовить, иначе делать уборку, не так гладить. И тогда будет мне счастье. Но снова и снова находится что-то еще, не соответствующее идеалу... И так каждый день.

И после трех таких вот "удачных" замужеств, мысль о том, что все это может снова повториться, внушает не то, что страх, это просто УЖАС!!! Но, чтобы преодолеть свой страх, нужно пойти ему навстречу. И что? Снова замуж??? Аааааааааа...


Должен быть какой-то другой способ преодолеть этот страх! Без дополнительных экспериментов. И этот способ находится вне моей зоны комфорта! Ну что ж, спасибо марафону за то, что данный вопрос возник в моей голове! Я его обязательно решу! А пока...

Мужчины, не зовите меня замуж! А то вдруг опять соглашусь)))