Марафон креативности №4: Роль самой себя на своем пути

"Какое кино вы пересматриваете спустя годы? Чем вам запомнился тот или иной фильм? Представьте, что вы пробуетесь на роль в фильме. Как выглядел бы ваш портрет? Не забудьте написать, какую роль и в каком фильме вы хотели бы получить."
 

Вот это задание как будто специально для меня написали! Даже думать не потребовалось, этот фильм "Ешь, молись, люби..." Я его пересматриваю не спустя годы, а по нескольку раз в году. Вот например, в прошедшую новогоднюю ночь я смотрела именно этот фильм.

После первого просмотра появилось ясное ощущение, что этот фильм про меня. Я точно так же потеряла себя в замужествах, растворяясь в другом человеке и проживая чужую жизнь. Я забыла, кто Я и чего хочу в жизни? Что нравится МНЕ и что делает счастливой МЕНЯ?

Последние два года я находилась в поисках себя, училась заботиться о себе, любить себя и быть счастливой сама с собой. Этот фильм для меня - как путь. После каждого просмотра я находила себя на новом отрезке этого пути. Я находила ответы на все вопросы и понимала свою новую задачу...

Конечно бы я хотела сыграть роль главной героини в фильме о поиске истины. Роль, которую я играю каждый день и которая мне с каждым днем нравится все больше и больше. Роль самой себя на своем пути. Роль, в которой я обретаю себя и внутреннее равновесие.

И я, как никто другой, понимаю главную героиню, которая его достигла и боялась потерять! Даже из-за любви!

Потому что это такой кайф - жить своей жизнью и быть собой!
И это - счастье!