Неделя блогинга. День шестой: "Доктор, пропишите мне попсу".


У всех воскресенье, а у меня депрессия. По поводу случившегося накануне напряга с заказчиком, пришла я на завтрак не в духе. Сижу, ем свою манную кашу под музыкальное сопровождение радио "дача", и вдруг ощущаю, что меня разглядывает мой сосед по этажу, из номера напротив, эдакий кудрявый мОлодец. Я напряглась еще больше... и тут радио спело: "мой сосед напротив говорит, что ночи все для любви". Сижу ржу, чуть манной кашей не подавилась, сразу отпустило, думаю, пусть смотрит, жалко мне что ли? 


После рабочего дня, получив еще порцию адреналина, решила сходить на каток, открыть катальный сезон. Начнем с того, что коньки мне выдали жирафовой расцветки, это не описать... В общем, надеваю эти модные жирафовые коньки, выхожу на лёд, а там... полный каток детей.

Называется отдохнуть пришла. В общем, если хотите потренировать осознанность, приходите на каток в час пик... Ни на секунду зазеваться нельзя - со всех сторон кто-то проскальзывает, проносится и вылетает откуда ни возьмись. Я с круглыми глазами, пытаюсь ни на кого не наехать, не попасть под шайбу и не врезаться в бортик. И тут радио поёт: "мы кайфуем, мы с тобой кайфуем". Сразу улыбнуло. И правда, чего напрягаться, если можно кайфовать? 

Последним испытанием сегодняшнего дня явилась моя новая клавиатура для планшета, которая отказалась переключать раскладку на русский. Пишет, что язык русский, а набирается все на английском, хоть ты тресни! Поэтому, этот пост будет короткий. Эх, жаль, что у меня в номере нет радио с попсой...


Вечерний Дворец спорта, с обратной стороны которого находится каток, где можно раздобыть такие диковинные коньки. Город металлургов, я тебя никогда не забуду...