Неделя блогинга. День пятый: "Вязы вяжут вязью небо".


Пасмурное субботнее утро началось по-марсиански. А все потому, что я проспала на работу. Организм привык, что в субботу он отдыхает и посвящает день себе - спит, пьет кофе и думает о жизни, но никак не о технических заданиях и настройках системы. В итоге, не приходя в сознание, моё тело, умывшись и позавтракав, шло на работу сумрачной утренней улицей. Глядя на небо, изрезанное вязью растущих вдоль дороги вязов, что-то щелкнуло внутри, и мой марсианский мозг уловил название сегодняшнего дня "Вязы вяжут вязью небо".

Перед тем, как я проспала, пришёл тяжелый сон, будто мне кто-то отдал целый мешок каких-то интересных штук, всяких листочков и шишек, и пока я их разглядывала, забыла свою сумку прямо на улице, а когда вспомнила и пошла за ней обратно, рядом с ней уже стоял какой-то мальчик. И я изо-всех сил тороплюсь, понимая, что вот он сейчас может взять мою сумку и удрать, а у меня там всё важное - деньги, документы. А я обута в какие-то неудобные тапки и почему-то я их и бросить не могу, и побежать в них быстрее не могу. И, в общем, в самый кульминационный момент я и проснулась, так и не узнав, чем дело кончилось... Но неприятное предчувствие осталось. Как оказалось, не зря.

В этот раз работаем без выходных, потому что запускаем самый сложный модуль, много недовыясненных спорных моментов. Приходится вносить изменения в систему, буквально "без остановки двигателей". И, почему-то с нашим заказчиком, каждый спорный момент, который можно разрешить спокойно, превращается прямо-таки в битву не на жизнь, а на смерть. Вот такая у них традиция - если не ты, то тебя. И очередной битве было суждено случиться именно сегодняшним утром.

Моё марсианское состояние не способствовало особой осознанности происходящего, а потому я сразу же и напоролась на первый, выставленный в мою сторону сук. После чего, надувшись, засела в окоп и до вечера не высовывалась. Параллельно стала происходить странная вещь - мой рабочий ноутбук начал испускать дух... Вот стоит на столе и умирает прямо у меня на глазах... Не сказать, что прям сильно жалко, всего год мы с ним знакомы, не сроднились еще... Но, похоже, даже он не выдержал такого накала рабочих страстей. По этому поводу я закончила рабочий день пораньше, предоставив возможность мужчинам решать технические вопросы.

Шла по вечерним улицам субботнего городка, вдыхала свежий морозный воздух и думала о том, что бы это всё могло значить... Эти тапки из сна, которые мне мешают, но почему-то я их не могу сбросить. И мой безвременно усопший ноутбук. И тапки, и ноутбук связаны с командировкой, то есть с проектом и заводом. Это две вещи, которые оказываются вместе только здесь. На работу я в тапках не хожу, а дома у меня другие. Это специальные  командировочные тапки. Может быть, сон мой о том, что пора уже освободить себя от этого проекта, чтобы не потерять то, что на данный момент является более важным для меня?

Хочу почувствовать момент, когда закончится "испытание на принятие происходящего" и начнется "испытание на изменение ситуации". Для меня это всегда сложно - распознать невидимую границу, разделяющую эти два состояния, которую я всегда пропускаю и понимаю, что уже надо что-то менять, только когда становится совсем невмоготу... В этот раз хочется ощутить эту границу, чтобы не увязнуть в уже вяжущей вязи... Суббота всегда даёт пищу для размышлений, пусть и таким извращённым способом.

Вместе с тем, я получила дополнительный свободный час для прогулки, зашла в магазин, купила малышне маски на новый год - веселого тигренка и забавного монстрика "Салли". Купила гостинцы родителям, к которым я собираюсь по приезду в свои честно отработанные отгулы - конфеты "Папа Коля". Забавно, в первый раз такие вижу, надеюсь, папе Коле понравятся :) Чернослив Михайлович уже был оценен по достоинству :) Чтобы заесть внутренний дискомфорт, купила копчёную сырную косичку. Оказывается, не всё так плохо! Как минимум, на чипсы не тянет, а это уже успех!
Одним словом, суббота!

Спасибо тебе, мой "ашрам"...


Понимаю, почему эту трубу выкрасили в желтый цвет. Даже в таком сумрачно-индустриальном пейзаже есть что-то жизнеутверждающее и направляющее в нужную сторону. Вроде как подбадривает кто-то невидимый: "верной дорогой идете, товарищи!" :)