Марафон креативности - это зарядка для мозгов


Мне посчастливилось найти информацию о Марафоне креативности на новогодних каникулах. Как-то сразу захотелось включиться, хотя Марафон уже стартовал. Я начала с третьего задания, несколько раз не попадала в отчеты, пока не поняла, что нужно выкладывать задание до среды. Сейчас могу сказать, что я не пропустила ни одного задания! 

фото с сайта

Марафон креативности - это настолько мой формат, что даже трудно представить что-то более подходящее. Я медленно думаю, и устаю от ежедневных марафонов, поэтому неделя вполне комфортное измерение для меня.

Оглянувшись назад и прокрутив в голове ленту "Как это было?" могу сказать коротко "Это было интересно!" Когда я начинала, то написала у себя в ВК что "Марафон креативности - это зарядка для мозгов" и это хорошая возможность поддерживать его в хорошей форме. Подходя к финишу, могу сказать, что приступала я в достаточно хорошей форме, а закончила в еще лучшей! Можно сказать - в отличной!

Как это было? Сначала я с интересом ждала пятницы и каждый раз боялась,. что не успею до следующей среды! Надо же было успеть написать текст и еще сделать фото! А потом еще и посложнее задания пошли - рисовать, вырезать, рассказы придумывать... Но ничего, постепенно задания стали делаться в порядке вещей и часто в последний день перед выкладыванием. Процесс происходил так - я читала задание и в течение нескольких дней в голове оформлялись мысли и идеи по поводу фото к заданию. А потом накануне публикации я все оформляла вместе.

Целей особых я тогда себе не ставила, просто мне нравилось писать, нравилось делиться своими мыслями и захотелось включиться и узнать, интересно ли это вообще кому-нибудь? Это уже по ходу я поняла, что марафон явился для меня эдаким тренингом по копирайтингу. Теперь могу на любую (интересную мне!) тему написать любой текст к заданному сроку. Кроме этого, поняла много о себе, погрузилась во множество разных жизненных вопросов, получила возможность узнать взгляды других людей на разные темы.

Если подвести итог, то Марафон креативности для меня - это научно-исследовательская экспедиция в собственную жизнь.

О том, как это было и к чему привело, читайте здесь.

Все выпуски Марафона на Жить интересно! - здесь.

И вот тут журнальчик со всеми заданиями Марафона.