Марафон креативности №49: В рамках ограничений

"На этой неделе у участников марафона креативности будет возможность проверить, научились ли они за этот год действовать в условиях ограниченных возможностей. Выбирайте любой способ проявить свою креативность:- Нарисуйте свой портрет левой рукой.- Если вы привыкли писать длинные посты — попробуйте написать историю в 25 словах: каким был для вас уходящий год?- Сделайте минималистическую фотографию- Прочитайте 1 книгу за 1 день и решите — стоит ли так делать впредь?- Проживите день без интернета и мобильного телефона и найдите свежие идеи, связанные с освобождением от интернет-зависимости"


Классное задание! Люблю действовать в рамках ограничений. Сказывается постоянная нехватка всего в детстве. Зато смекалка какая! Вот, например, мне всегда проще придумать, что приготовить на обед, когда в холодильнике мало продуктов. Как будто в условиях ограничений открывается какой-то дополнительный внутренний ресурс, появляется задор и некий вызов самой себе - "ну что, не слабо?"

Из перечисленного самым трудным заданием мне казалось - нарисовать портрет. Потому что я и правой-то не очень рисую, а что уж о левой говорить? К моему удивлению, все оказалось не так трудно, получился портрет-шарж, прям не женщина, а мечта поэта (юмориста)! Левая рука меня прям удивила!


Больше всего понравилась идея описать уходящий год в 25-ти словах. И вот каким был мой 2015 год: 
"Преодоление. Трудности. Терпение. Принятие. Шаги. Решения. Работа. Эмоции. Танцы. Статьи. Марафон креативности. Поиск. Возможности. Творчество. Рисование. Перелеты. Командировки. Дети. Внуки. Переживания. Здоровье. Сибирь. Урал. Алтай."
Книгу за 1 день читала летом. Ощущения потрясающие. С удовольствием бы повторила, но в условиях конца года совершенно нет возможности выделить свободный день для книги. Мне понравилось. И вообще мне нравится прочитывать всю книгу сразу. Речь, конечно, только о художественной литературе. Это как хороший фильм посмотреть целиком, не отвлекаясь. Не выключаешь ведь на середине, чтобы потом досмотреть, потому что ощущение незаконченности остается. Для меня с хорошей художественной литературой так же - есть время и желание, садишься и читаешь от начала до конца. Откуда я знаю, когда в следующий раз у меня будет такой же настрой и желание снова за нее засесть или залечь. Надо ловить момент! Скорочтение что ли освоить? Интересно, при скорочтении такое же удовольствие получаешь, как и при обычном чтении?

День без интернета и телефона устрою себе на новогодних каникулах. Сейчас никак нельзя, слишком много дел. Интернет и телефон, это такая же часть жизни, как и все остальное. И только от нас зависит, будем мы их использовать в своих целях или они нас.

Еще у меня получился дополнительный эксперимент на заданную тему. Поехала в последнюю командировку без кредиток. Взяла небольшую сумму денег на расходы. Ощущение было немного странное. Как будто у меня отобрали мой любимый костыль. Как оказалось, я могу обходиться и без него. Будем считать эту практику началом жизни без кредитов!

Минималистическое фото. Ну что сказать? С наступающим всех!