Марафон креативности №48: Цвет вкуса и страсти

"Сегодня мы предлагаем участникам марафона креативности протестировать себя. Какой ваш любимый цвет? Охарактеризуйте его. С чем он у вас ассоциируется? Можете записать получившиеся образы и ассоциации. А теперь задание: попробуйте выразить ваш любимый цвет, не используя краски. Представьте, что вы фотографируете на черно-белую пленку, и вам нужно показать этот цвет. Как вы это сделаете? Расскажите, что у вас получилось. А может быть, покажете свои фотографии?"


Странно, но долго не могла понять, какой мой любимый цвет... Как оказалось, любимый цвет у меня меняется в разные периоды жизни. Когда-то был фиолетовый, потом желтый. А теперь какой? 

Если посмотреть, какого цвета я покупаю себе вещи в последнее время, получается бордовый, вишневый, малиновый. Эти оттенки меня радуют, мне от них хорошо. 

Это очень глубокий и сочный цвет, спелая вишня, бархатная роза, любимое вечернее платье, гранатовый сок, большие осенние георгины, гранатовый браслет, любимые цвета лака для ногтей и помады, моя новая сумка, лампа для ноутбука, селедка под шубой и борщ со свеклой. 

Ассоциации - люблю вкусно покушать, хорошо выглядеть, красивые вещи и цветы. Что ещё нужно женщине для счастья?

Как это сфотографировать? Долго думала.... Помогла дочь, которая купила мне сок и гранат. Красиво и вкусно.