Марафон креативности №47: Чего не хватает для счастья?

"До конца марафона креативности – всего 4 задания. Давайте напоследок оторвемся по полной! Отправляйтесь на прогулку! Хотите – сформулируйте вопрос, который вам нужно решить и ищите подсказки. Не хотите – просто гуляйте, смотрите по сторонам, ожидайте знаков. Прислушивайтесь к окружающему миру, обращайте внимание на запахи ... потрогайте что-нибудь руками ... собирайте любопытные артефакты ... фотографируйте, чтоб потом распечатать снимки. Дома рассмотрите свой улов и сделайте из него коллаж ... стройте ассоциации, постарайтесь рассказать историю или передать смысл. В общем, последуйте совету древних римлян, которые говорили: "solvitas perambulum" – решите это на прогулке!"


Ну раз по полной, то решила я все сделать задом-наперёд! Сначала найти ответ, а потом сформулировать для него вопрос. И прогулку тоже решила специально не организовывать, так как все выходные были заняты танцевальным семинаром и сборами в командировку. 

Моя прогулка началась сама, когда я ехала на финальную форро-вечеринку с Бруно Прадо - супер-гостем из Бразилии. Это я поняла, взглянув на почти счастливый билет в автобусе, под номером - 835528. Для симметрии не хватало всего лишь прибавить одну единичку к двойке. И сразу подумалось что мне для счастья не хватает чего-то одного. Вот и вопрос! Чего же мне хватает для счастья?

А вечеринка была прекрасна! Во-первых она уже была новогодняя, и на мне - красивое сине-голубое сверкающее платье в блестках (типа, костюм "русалки"). Во-вторых, я хорошо натанцевалась и еще мне досталось два волшебных танца с Бруно. Ушла под впечатлением и по дороге домой внутри зашевелилось счастье. Оно там живёт всегда, но шевелится почему-то редко. И чего-то же мне не хватает, чтобы оно почаще шевелилось...

На следующий день я пошла по мелким делам и прогуляться перед отъездом, шла и смотрела по сторонам, всё разглядывала и всем интересовалась. Вот кондитерская "Кузина", где работает моя дочь, я зашла и получила свою любимую корзиночку с мёдом и грецким орехом. Вот объявление на столбе "подари себе счастье на Новый год" и фото мелких собачонок, которые ждут хозяев. Вот моя любимая кофейня "Трэвеллерс кофе", куда я хожу по субботам, смотрю в окно, пью кофе и строю планы на жизнь. Вот любимый трактир "Печки-лавочки", куда я иногда хожу вкусно покушать. Вот ёлка возле ДК "Академия", увешанная большими синими шарами и гирляндой. Всё это вместе - мой любимый заснеженный Академгородок, где я поселилась четыре года назад с мечтами стать тут своей. Вот я уже иду по ближайшему лесочку и вижу сосновую ветку на дорожке, она пахнет смолой и Новым годом.

Я иду и всем своим существом ощущаю - да, я тут своя, я часть этого места, я люблю всё, что меня здесь окружает... И в груди начинает шевелиться счастье от осознания этого единения. И начинает доходить смысл, что когда человек находится на своем месте, и является частью своего окружения (как паззл, занявший своё место в общей картине), то собственные границы размываются, потому что уже не имеют смысла. 

И вот это ощущение единения со всем вокруг и пробуждает то самое "безграничное" счастье. Вот тогда оно и начинает шевелиться внутри. А для этого нужно уметь принимать то, что снаружи. Нужно уметь полюбить это. Нужно уметь открыться ему и соединиться с ним. Вот этого я себе и желаю в Новом году - научиться принимать и любить все то, что дает мне Бог. Он-то уж точно знает, что мне нужно для счастья и даёт только самое лучшее.

И ещё я хочу наконец выучить испанский. Не знаю зачем, ну просто нравится он мне!