Марафон креативности №46: Любовь - это просто миф. Но о любви!

"Чтобы выполнить задание на эту неделю, вам придется вспомнить две вещи: детство и Новый год. Вы еще не разучились вырезать снежинки из бумаги? Придется освежить этот навык. Совет: делайте «дырочки» покрупнее — в этом есть свой смысл.  Вырезали? Это первая часть нашего эксперимента. Переходим ко второй. Возьмите книгу, журнал или газету — нам нужна страница с текстом. Прикройте ее вашей снежинкой. Какие слова «выглядывают» сквозь отверстия? Выпишите их. Это  шифр, который вам надо разгадать. Расшифровка станет подсказкой — ответом на вопрос, который в данный момент вас занимает. Сфотографируйте свою снежинку и поделитесь своей разгадкой."


Что-то я, видимо, разучилась вырезать снежинки... ну да ладно, хоть дырки большие получились! Вопрос я задала про личную жизнь, ну и журнальчик соответствующий нашелся.

Открылся он на странице с заголовком: "Почему у нас в стране так много одиноких женщин?" Набралось двенадцать словосочетаний, из которых получился вот такой рассказ, недвусмысленно отвечающий на мой вопрос... 

Взрослая жизнь началась в шестнадцать лет. И любовь, куда ж без неё. Отпуск у моря, темные ночи, прогулки в парке и первые поцелуи на темных улицах, чтобы никто не видел. Мужчина может понять, когда девушка натягивает на себя одеяло. Все в первый раз, немного стеснительно и неловко. Мне кто-то сказал, что Любовь - это просто миф. Но о любви! И всё когда-то заканчивается. И всё! И дальше - всё самостоятельно. Одна работаю над этим. А он играл ярко. Только для меня. Но для меня всё было всерьез. А зал хохотал...