Марафон креативности №45: Самосбывающееся пророчество

"Все знают о том, что Менделеев увидел свою периодическую систем элементов во сне. Но это далеко не единичный случай творческого прозрения, навеянного сновидениями. Сны помогают не только ученым и писателям — на подсказки может рассчитывать каждый из нас. Главное — знать, как их получить. Ваша задача — за неделю записать семь ключевых слов, которые вам приснятся. Спустя семь дней ... запишите историю из семи предложений, в которой будет скрыта подсказка, рекомендация на будущее. Пусть эта история станет вашим самосбывающимся пророчеством."

Почему-то долго не могла написать это задание. Сны честно отсмотрела сразу, еще в ноябре. А вот написать себе пророчество... Ответственное это занятие, надо сказать. Особенно, самосбывающееся... Итак, что я увидела?

Во-первых, интересное наблюдение в процессе. Как оказалось, сон есть всегда, просто не всегда я успеваю его поймать. Он тает, как утренний туман в лучах восходящего солнца, особенно под будильник. Когда не успевала поймать сон, задавала себе вопрос: "Что мне сегодня снилось?" и приходило видЕние с ответом. Так что семь снов я насмотрела и семь слов у меня есть. Ну что ж, теперь очередь за пророчеством из семи предложений. Хорошее число - семь, мне нравится.

И вот история, навеянная моими снами:
"В лучах заходящего солнца наш корабль плыл по южному морю, и это было только начало совершенно невероятного путешествия в теплые страны. На палубе прогуливались люди, звучала музыка, тяжелый тёплый воздух был напитан томным ничегонеделанием, и будучи в замечательном настроении мы отправились потанцевать латину. Мы уже давно отказались от алкоголя, поэтому никакие алкогольные и пост-алкогольные спецэффекты не омрачали наш восхитительный отдых. Это было первое путешествие после долгого и трудного периода безденьжья и непрекращающейся пахоты, а после нас еще ждали в гости мои родители. Так уж вышло, что мой отец стал сразу и отцом и дедушкой для моей замечательной дочери, и я очень ему за это благодарна. Нас здорово помотало по жизни, но в итоге мы все-таки осели в сердце России, на бескрайних сибирских просторах, которые могут показаться скучными южному жителю, но бесконечно милы для нас, сибиряков. Очень здорово, когда все твои самые близкие люди рядом и, наверное, самое лучшее счастье - это счастье от понимания своего пути."
А во-вторых, пока я писала эту историю, подружка моей дочери, которая теперь живёт у нас, смотрела очередной выпуск шоу "Барышня-крестьянка" и заметила, что девушка из передачи одета точно в такой же домашний костюм, как и я... Неужели пророчество уже начало сбываться...