Марафон креативности №44: В воображеньи чётко: "Дура! И жизнь зря!"

"Сегодня мы предлагаем вам посмотреть в лицо своим страхам. Опасность, которая очевидна, не вызывает страха. Вы лишь становитесь осмотрительнее и внимательнее. Чего вы боитесь? Попробуйте разглядеть и изобразить свои тревоги так, чтобы они перестали вас пугать, обрели конкретные очертания. Страх — это всегда тень чего-то непонятного. Лишите эти тени власти над собой. Заставьте их играть по вашему сценарию. Задание на эту неделю: распознать свои страхи, вырезать из бумаги их силуэты и поделиться впечатлениями."

В одном из заданий марафона был уже подобный вопрос "чего я боюсь". Я тогда долго думала, и придумала-таки, чего я боюсь - "еще раз выйти замуж". Но, как я теперь понимаю, это лишь частный случай моего страха. А объемлющий страх - это в очередной раз сделать неверный выбор - будь то "выйти замуж", "поменять работу" или опять "куда-то переехать"... 

Дело в том, что у меня такая карма. Я всегда легко принимаю предложения жизни, если не нужно выбирать. Но, как только мне предлагается хоть какой-нибудь выбор, я всегда выберу не то, что нужно. Причем, в тот самый момент у меня не возникает ни малейшего подозрения, что я ошибаюсь. А, спустя время, не могу понять - "откуда мне вообще могло прийти в голову такое выбрать???" Ведь совершенно очевидно, что мне нужно было совсем другое... Не знаю, как так получается и почему... Вроде, не блондинка... А посмотришь на мою жизнь - так она самая... Может, перекраситься?

И еще стишок вспомнила прошлогодний:

В воображеньи чётко:
Дура! И жизнь зря!
А в лужу гляжу - красотка!
Здрасьте! Так это ж я!

Теперь к заданию. Потому как я командировке, ножниц у меня с собой нет. Дома вырежу. Не знаю, как выглядит страх, который гонит этот выбор. Пока что просто нарисовала на бумажке свой такой покорный выбор, который понуро бредет не в ту сторону. Почему-то он голубой. И еще разрисовала его зендудлами, которые сейчас учусь рисовать. Получился симпатичный такой голубенький волшебный халат Алладина, который (только скажи "Ахалай-Махалай") наколдует всё, что хочешь! Наверное, это моя голубая мечта "научиться понимать, что мне действительно нужно". А воплощать я уже и так умею...