Марафон креативности №43: Чтобы звезды светили весело!

"Представьте себе, что вам прислали новогоднюю открытку, написанную лично для вас известной личностью — историческим или ныне живущим, реальным или литературным персонажем. Какие пожелания и советы будут написаны в ней? Смастерите новогоднюю открытку в подарок близкому человеку, подпишите и отправьте ее по почте. "

Две недели думала, так и не придумала, от какого известного персонажа я бы хотела получить открытку. Ну не фанетею я ни по кому... Меня гораздо больше трогают поздравления и внимание от людей, которые меня любят. 

Однажды в жизни я встретила мужчину своей мечты. Теперь я знаю, что Любовь существует, и если она настоящая, она действительно не проходит. Но, жизнь сложилась так, что каждый из нас продолжает жить своей одинокой жизнью. И, пожалуй, именно от этого человека мне бы хотелось получить поздравление, а в нём - всё то, что он захочет мне написать.

По поводу открытки для близкого человека, так уж совпало, что у двух моих лучших подруг день рождения в ноябре. Поэтому, я решила не ждать до Нового года, а сделать поздравления им прямо сейчас. Стихи для них родились за пару дней, а вот над открытками я зависла... 

Обычно у нас происходит так: я пишу стишок, дочь делает открытку, и все довольны. А тут - все сама?! Решила я с ней посоветоваться, говорю: "Максимум, что я могу, это взять картонку и нарисовать на ней цветочек", а она мне отвечает: "А ты сухоцветик сверху прилепи". И тут у меня все срослось!

Я взяла засушенные листья клёна и рябины, обвела их, а остальное дорисовала в стиле зендудл, который давно хотела попробовать. Сижу, неделю рисую, аж трясёт, как охота! Ура, ура!!! Вот мои первые шедевры. Правда, срисовывала с образцов, но для первого раза, я считаю, прям красота! Надеюсь, моим девочкам будет приятно...

И стишок универсальный для подруги вам в подарок:

С днем рождения, солнце ясное!
Поздравляю тебя, красавишна!
И желаю, чтоб в день твой праздничный
Настроение было правильным:

Чтоб улыбка с тобой - до вечера,
Чтоб мужчины, да все - с букетами,
Чтобы звезды светили весело,
А прохожие все - с приветами!

Чтобы рядом - подруги верные,
И еще - угощенье вкусное!
В общем, хватит уже наверное...
Стройной будь, и в кармане не пусто чтоб!