Марафон креативности №41: Мозг. Вид изнутри.


"Омега-мэппинг — метод создания идей, помогающий находить целостные решения сложных задач. На этой неделе мы с участниками марафона креативности опробуем специальную технику визуализации процесса поиска решений, делая его наглядным и структурированным."

Первая мысль, которая меня посетила после того, как я увидела задание, - пропустить!!! Впервые с начала марафона, пропустить задание! Потому что даже дочитать его до конца - это уже само по себе отдельное задание... И опять какие-то аналитические мозговые штурмы...

В общем, решила я его не делать. Это ж не работа! Но прошла неделя, и волшебным образом всплыл вопрос, который давно меня мучает. А я даже и не знаю, с какой стороны к нему подступиться. И тут он снова чего-то обострился, причем так жестко, типа "жизнь или кошелек".

В общем, засела я за этот "Омега-мэппинг" в выходные в два приема. В субботу теорию изучила, осилила-таки весь текст задания, законспектировала себе в тетрадку. А в воскресенье нарисовала вот такую картину. Назвала ее: "Мозг. Вид изнутри." Иначе и не скажешь.

Примечательным оказалось то, что начинала я с частной и очень давней задачи. Но, по ходу действия, мой вопрос трансформировался в более общую формулировку. И, когда я закончила, то увидела именно эту формулировку на буклете справа. Я его не специально туда положила!

Какие выводы? Метод работает. У меня было ощущение, что я взяла точку в настоящем и соединила ее с точкой в будущем... И не просто одной линией, а множествами возможных вариантов перехода. Теперь можно садиться и прям план действий составлять по этой картине.