Марафон креативности №37: Антресоли с мечтой

"Ради нового задания Марафона креативности, нам придется стать писателями-фантазерами. Будем переписывать свою собственную биографию — так, чтобы на выходе получился супергерой... чтобы даже у вас не оставалось сомнений: такое прошлое могло привести только к светлому будущему. Поделитесь своими ощущениями — какие эмоции вы испытывали, придумывая себе биографию? Что изменилось в вас после того, как вы сочинили себе новое прошлое?"

Это задание у меня вызвало совершенно четкую ассоциацию с детством: в начальных классах, сделав ошибку в тетрадке, я должна была переписать ее начисто! С самого начала! Всю тетрадку! Ладно, если она была только что начата, а вот если уже заканчивался последний лист?

Надо ли говорить, что я жутко боялась ошибаться, - как в тетрадке, так и затем в жизни... И совершив ошибку, пыталась "переписать" всю жизнь набело. Вот так и жила - писала и переписывала, строила и ломала. Пока однажды не поняла, что нужно выйти из этого круга, снять с себя синдром отличницы и начать просто жить.

Поэтому написать биографию супергероя я не смогла, уж простите меня, товарищи марафонцы... Ну не супергерой я, скорее - пособие на тему: "как не надо было проживать свою жизнь". Зато написала историю о том, как мне всегда хотелось ее прожить. В общем, снова раскопала нерализованную детскую мечту об уютном доме и крепкой, дружной семье.

Мечта оказалась плотно упакована в кокон и спрятана на антресоли за истечением срока давности. Но рядом витала мысль, что, возможно, я поспешила... и из кокона в скором времени может выпочковаться бабочка. Осталось только поверить заново в мою мечту... 

P.S. Ужасно страшно об этом даже думать. А тем более - писать. А еще страшнее - доставать из кокона свое сердце. Потому что там - уютно и тепло, а еще - безопасно, и никто не может причинить боль. А за окном - краски осени. А с другой стороны окна - антресоли с аккуратно упакованной мечтой... и мы с котом... А в душе звучит песня Сергея Северина "Я и мой кот".