Марафон креативности №36: Если бы у моей жизни был вкус

"Сегодня в нашем марафоне речь пойдет о креативной технике, которая называется «Вопросы Леонардо да Винчи» и является скорее способом мозгового штурма.... Поделитесь своими открытиями с читателями «ЖИ!». Насколько удобен показался вам инструмент гения?"
 

Честно сказать, это задание вогнало меня в тоску... 100 вопросов... Левое полушарие практически впало в кому и возвращаться ни в какую не желало. Но, мама в детстве научила, что есть такое слово "НАДО". И - без лишних вопросов! "НАДО - значит НАДО!"

Благо, мой насущный вопрос уже был сформулирован в предыдущем марафоне: "Если что-то в жизни не нравится ... стоит задуматься — что нужно изменить, чтобы перейти к тому состоянию, в котором понравится?" А не нравится мне сейчас многое...

За окном стоял хмурый и сырой осенний день, и мы с котом уселись на теплом и уютном подоконнике. Чашка ароматного кофе, кофейный поднос и мой кофейный кот... Вспомнилось: 

"Если бы у моей жизни был вкус, то это был бы вкус кофе"

Однозначно. Но его нет, этого вкуса, и знать бы, куда он делся...

Этот вопрос мучает меня с мая. 100 наводящих вопросов ничего нового не открыли, лишь обострили тему, и сформулировали четче проблему. Я пошла до конца, и свела десять итоговых вопросов в один главный. Вот на него теперь и нужно отвечать.

Несмотря на погоду, левое полушарие потянуло на прогулку. Захотелось свернуть на новую тропинку и идти, куда глаза глядят. По дороге обнаружился родник, который создал лужу на моем пути, а затем, совершенно неожиданно из леса возникли жилые дома...

Это был поселок, в котором я жила четыре года назад в местном "небоскребе", на десятом этаже, с видом на "море"... Тогда я четко понимала стоящие передо мной задачи - обязательно выздороветь самой и поставить на ноги дочь. Задача решена. Что дальше?

Если проводить аналогии с моей прогулкой, то получается - за ответом нужно отправляться новым, нехоженым ранее, путем, который приведет и к "роднику" с искомой информацией, и покажет ключ к ответу на вопрос. Да так, что мимо не пройдешь...

Что это за путь? Может быть, стодневка?