Марафон креативности №33: "Коробочка с вдохновением"

"На этой неделе пейсмейкером марафона креативности становится Армен Петросян. Он предлагает участникам опробовать технику поиска идей «Коробочка с вдохновением». Суть приёма заключается в использовании заранее приготовленных карточек с различными изображениями, которые должны провоцировать вашу фантазию и воображение. Утверждается, что видимые нами образы, делают это лучше, чем слова."

Еще в процессе прочтения задания мое воображение выдало фрагмент любимого фильма "Ешь.Молись.Люби", где главные героини делились друг с другом рассказами о своих "коробочках", одна мечтала о ребенке и у нее была коробочка с детскими вещичками, а другая о путешествиях - и ее коробочка была набита вырезками тех мест, где она хотела побывать.

Я тоже время от времени подумывала о такой коробочке, но все не могла понять, что в ней должно лежать? А вот благодаря последним заданиям марафона, все встало на свои места. В коробочке должно лежать то, что вдохновляет, что движет к достижению мечты - то есть, идеи для воплощения мечты. А сама "коробочка" тут же обнаружилась на моей книжной полке.

Почти год назад мне на день рождения подарили очень странную вещь - внешне это "Путеводитель по Нью-Йорку", а внутри это книга-сейф. И до сих пор я не могла понять смысл этого подарка... Ну что мне хранить в сейфе? Сегодня все срослось... Это и будет моя коробочка для хранения образов мечты. Благо и журнал подходящий тут же оказался под рукой...