Марафон креативности №31: Когда истек срок годности мечты...

"Наверное, все в детстве «гадали на книгах». Правила этой игры просты: загадываешь вопрос или желание, выбираешь случайным образом страницу, строку, слово, пока не наберется 3-5 слов. А потом пытаешься найти подсказку, смысл, скрытый в получившемся наборе слов. Попробуйте и вы «погадать на книжке», расскажите, что у вас получилось, сфотографируйте книгу, которая стала вашим оракулом."

Начнем с того, что книг в моем детстве всегда было невероятное количество, а к чтению меня пристрастили с трех лет, так что "гадание на книгах" всегда являлось одним из излюбленных способов решения вопроса "что делать?" - открываешь приглянувшуюся или случайно выбранную книгу и ищешь ответ во фразе, на которую упал взгляд ...

Ну что ж, погадаем... К тому же, один вопрос настойчиво требует ответа. Ровно 1 мая у меня пропал вкус к жизни ... Просто проснулась утром и поняла, что ничего не хочу. Причина такого странного поворота до сих пор является для меня загадкой - я не больна неизлечимой болезнью, у меня не случилось никакого горя и я не страдаю от неразделенной любви.

Прошло уже три месяца... Какое-то время назад поиски ответа стали напоминать мне попытки всплыть со дна с камнем на шее - неимоверными усилиями вынырнешь и, только глотнешь воздуха, сразу утягивает обратно. Так что мой вопрос будет звучать так: "Что за камень на шее не дает мне подняться со дна и ощутить твердую почву под ногами?"

А еще лучше - ощутить снова жгучую страсть к жизни и начать, наконец, чего-то хотеть и к чему-то стремиться! И так как все нужное всегда оказывается под носом, то и книги я решила взять свеженькие, из моего летнего чтения - "Записки везунчика" Евгения Рубана, "Адюльтер" Пауло Коэльо, "Курс чудес для Марса и Венеры" Джона Грэя.

И вот что они мне рассказали, эти замечательные издания: 
  • "А ты посмотри, сколько долгов. Она, да, рассчитается, но когда?". 
  • "На этой неделе я сделала то, что клялась не делать никогда"
  • "Это может быть либо просто мечта сделать что-то значительное самому, либо вдохновить других, либо даже просто развлечь людей."
О, да! Долги - это про меня... Даже сложно выразить - насколько это про меня... Иногда мне даже кажется, что я не отдам их никогда... Но, побарахтавшись довольно-таки долго в этих долговых сетях, и увязнув в них еще крепче, я вспомнила старую истину: "если не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней".

И решила относиться к своему положению, как к жизненному уроку, эдакую проверку на прочность. В конце концов, все процессы в жизни колебательные, а чем сильнее спад, тем выше будет подъем! Так что вопрос лишь в том, как я проживу этот спад? Буду напрягать себя и окружающий мир или достойно пройду очередной жизненный урок.

А, раз пока не дается решить денежный вопрос, можно заняться чем-то другим, что не требует денег. Например, помечтать! Вот это, похоже и есть ключ к моему вопросу... Как обнаружилось не так давно, у меня нет мечты... Это тоже очень странно, так как мечта в моей жизни была всегда, а в этом году я вдруг поняла, что она уже не сбудется...

Так уж сложилось, что, прожив полжизни, я так и не сумела воплотить свою мечту в жизнь. И это очень странное ощущение, когда вдруг осознаешь, что чего-то в твоей жизни уже не будет НИКОГДА. А может быть это некое внутреннее ограничение? И моя мечта все-таки имеет шанс сбыться каким-то другим способом, пока для меня неведомым?

В общем, ощущение несбывшейся мечты и невозможности ее осуществления - это и есть тот "камень на шее", который не дает мне дышать полной грудью и ощущать вкус жизни... Разве можно получать наслаждение от чего бы то ни было, когда постоянно таскаешь с собой тяжкий груз? И его тяжесть такова, что ни на секунду не дает забыть о нем.

И что же я должна сделать такого, чего клялась не делать никогда, чтобы освободиться от моего груза?

Боюсь, что я уже знаю ответ...