Марафон креативности №28: Главное - правильно захотеть!

"По праздникам мы слышим обычно стандартные формулировки, повторяющиеся из раза в раз. От таких однотипных пожеланий день рождения становится «грустным праздником». Давайте брать инициативу в свои руки и исправлять эту ситуацию! Что бы вы хотели получить на день рождения? Что заставит вас расплакаться от неожиданного счастья? Какое поздравление вы хотите услышать? От кого? Что по-настоящему растрогает вас? А может быть, сфотографируете лучший подарок или поздравление, который вы получили на день рождения? Покажите то, что сделает лучший день в вашей жизни!"

Уже много лет не заказываю подарки на день рождения. Потому что день рождения для меня - как очередной уровень в квесте под названием "Моя жизнь". А подарки - как ключи к прохождению нового уровня. А потому, на вопрос "Что тебе подарить?", я всегда даю один и тот же ответ: "Подари то, глядя на что ты подумаешь обо мне". И это задание Марафона для меня оказалось самым сложным... Итак, начнем с прошлого. Какой подарок на мой день рождения был лучшим? Это, наверное, звучит странно, но самым лучшим подарком для меня было получить развод именно в этот день три года назад!

А теперь пофантазируем о будущем. Может ли что-то заставить меня расплакаться от неожиданного счастья? С учетом того, что я воспитана в суровых спартанских условиях, такое может произойти только в одном случае - если я вдруг получу в свой день рождения признание в Любви (разумеется взаимной). А может ли что-то сделать лучший день в моей жизни? Вот если бы я каким-то волшебным образом получила на день рождения собственное жилье, то это был бы действительно лучший день в моей жизни. Но все это из области невероятностей... Так что оставим фантазии, и вернемся в реальность.

В жизни все просто, и есть один простой способ делать каждый свой день рождения лучшим днем в жизни, независимо от количества подарков, поздравлений и гостей. Для этого всего лишь нужно проводить его только так, как желает душа. А не так, как принято или кто-то хочет. Однажды я мечтала провести свой день рождения в одиночестве... и ни один человек не позвонил! А ровно через год мне захотелось бурных празднеств... и я получила около пятидесяти (!) поздравлений! Хотя это еще пока не были проводы на пенсию... Так что при задумывании желаний главное - правильно захотеть!