Марафон креативности №27: Роман со своей жизнью

"На этой неделе будем вытаскивать из подсознания самые важные вопросы и темы. Для этого прибегнем к чародейству. Если бы хрустальный шар мог бы рассказать вам правду о вас самом, вашей жизни, будущем или о чем угодно, что бы вы хотели узнать? Постарайтесь ответить на этот вопрос максимально серьезно. Как будто все взаправду. Писать в отчетах, что получилось, не обязательно. Лучше напишите, какое впечатление на вас произвело то, что вы о себе узнали с помощью этого задания. Проиллюстрируйте свое настроение фотографией."

Начнем с того, что такой хрустальный шар поселился в моей голове. И каждый раз, обращаясь к нему, я задаю себе вопрос: "На самом ли деле я хочу знать нечто о себе, о ком-то, о своем будущем?" Потому что знание о будущем может изменить настоящее. Помните фильм "Назад в будущее"? Оказывается, что вполне себе можно жить и без этого знания... И даже интереснее! 

Это как читать захватывающий приключенческий роман, не забегая вперед. А тут - роман о своей собственной жизни. Или - роман со своей жизнью? А когда роман, то нужно ли кому-то знать, чем все кончится? Просто хочется жить сейчас, наслаждаться настоящим и не думать о том, что когда-то все закончится... В общем, впечатления у меня такие - без этого знания из хрустального шара жить как-то сразу - и спокойнее, и интереснее!!! Больше открытий впереди, больше свежих впечатлений, и больше чудес! И больше возможностей ценить каждый момент своей жизни...

Могла ли я знать, что этим летом окажусь на озере Яровое в Алтайском крае? И была бы я так рада этому моменту, если бы знала?