Марафон креативности №26: Три важных вещи о себе

"Господа марафонцы, разрешите поздравить вас со знаменательным событием. «Половинка» пройдена. Мы перевалили экватор. До конца марафона креативности осталось 25 недель. Новый год не за горами :) Мы решили, не дожидаясь декабрьской суеты, предложить вам вполне новогоднее задание. ..На этой неделе мы вспомним детство и напишем письмо Деду Морозу из самой серединки лета. ... А фотографировать будем мгновения этой жизни, которые захотелось остановить, запомнить и вложить в письмо."

Сегодня как раз думала о том, что в декабре собиралась написать Деду Морозу письмо и забыла... Ну что ж, пришло время наверстать упущенное. "Дорогой Дед Мороз! Спасибо тебе, что ты все-таки сделал мне новогодний подарочек в январе, хоть я и забыла написать тебе письмо. Это лучший подарочек в моей жизни - проект "Жить интересно!"

И Марафон креативности, к которому я примкнула хоть и с 3-го задания, но который помог открыть столько всего, что наверное уже до конца года бы и хватило, но сходить с дистанции не в моих правилах... Домарафонили до экватора, домарафоним и до Нового года!

Благодаря Марафону я поняла, как минимум, три важных вещи о себе:

Во-первых, оказалось, что мне сложно удерживаться в состоянии счастья и благодарности, так и норовит какая-нибудь депрессия затянуть... Но если концентрироваться на приятных моментах, то их в итоге оказывается больше, чем неприятных. Таким образом достигается баланс и только в моей воле выбирать, на какой стороне этой качели находиться.

Во-вторых, стоило мне сфотографировать свою мечту о комфортном и просторном жилье, буквально через месяц у нас "сама собой" сменилась квартира на более комфортную и просторную, в которой есть место и для гостей, и для всей семьи вокруг большого стола. И пусть она еще пока не наша, но в ней постоянно возникает желание делать ее уютнее и уютнее.

И в-третьих: к Марафону я подошла с мыслью о необходимости сменить сферу деятельности. И наверное самое яркое открытие было на счет выхода №7, который мне откроет вход в новый мир. А мир этот будет начинаться с копирайтинга. И Марафон для меня не что иное как тренинг по копирайтингу, потому что хочешь - не хочешь, а выдай текст к заданному времени и на заданную тему.

И самое главное, Дед Мороз, чего я хочу к декабрю (если вдруг снова забуду написать тебе письмо, оно уже есть!). Это тоже три очень важных для меня желания:

Первое, плавно перетечь из той сферы, в которой я сейчас тружусь, в новую, уже довольно хорошо мною  представляемую и обязательно удаленную, в результате чего должен появиться мой блог.

Второе, отдать все долги и провести свой декабрьский отпуск, а возможно и встретить Новый год где-нибудь на побережье Сиамского залива, среди пальм, фруктов и тепла.

Третье, войти в число авторов "Жить интересно!" и встретить среди интересно живущих людей того самого человека, которому захочется сделать интересную жизнь общей."