Марафон креативности №24: Нужен ли повод для благодарности?

"Удача и везение приходят к тем, кто умеет быть благодарным. Задание 24 недели Марафона креативности - найти минимум пять (больше - можно и даже нужно!) поводов для благодарности. Когда найдете - не держите их в себе :) Не стесняйтесь быть благодарными!"

Давно приучила себя каждый вечер перебирать в уме все хорошее, что произошло в течение дня и благодарить Всевышнего за все, что есть в моей жизни! И могу сказать, что это очень хорошая привычка, очень полезная и нужная. Это часть моего позитивного мышления и ответственного отношения к жизни.

Только что вернулась из очень трудной командировки... Поводов для огорчений было достаточно и столько же возможностей для недовольства жизнью. Но! Поводов для благодарности оказалось еще больше! Видимо, есть некий закон баланса, уравновешивающий положительные и отрицательные события в нашей жизни.

Самое примечательное событие прошедшей недели - это квест под названием "Ищем профессиональное счастье", который проходил как раз в даты моей командировки - с 22 по 30 июня! Благодаря тому, что я решила в нем поучаствовать, был найден ключ к источнику положительной энергии в моей работе!

И как раз в этот день у меня дома расцвел прекрасный цветок, не знаю даже точно, как он называется - то ли амариллис, то ли гипеаструм, неважно... Главное, что такая красота, как оказалось, скрывалась в совершенно неприметном растении, а к моему возвращению он распустил еще один цветок!

Еще одно значительное событие, за которое я могу благодарить жизнь - это выходной день в командировке, который позволил мне наконец съездить в Уфу и посетить прекрасное место - знаменитую мечеть Ляля-Тюльпан... Рассказывать о ее красоте бессмысленно, это нужно видеть и ощущать...

Уфа подарила мне возможность купить новое платье, которое я как раз накануне замыслила, и получить массу незабываемых впечатлений. Кроме этого, прошедшая неделя открыла линейку новых соков, и одарила новым бленедром по очень приятной цене, который ну очень был нужен для приготовления домашних смузи.

Кроме этого, мне встретилось необычайное количество хороших людей и разных приятностей для моих близких и любимых людей, меня ждут впереди честно заработанные отгулы и поездка к родителям. Дочь испекла вишневый крамбл к моему возвращению... и много чего еще... Я люблю тебя, жизнь!!!