Жизнь после смерти или дверь в другой мир


Недавно прочла интересное интервью с ученым Владимиром Ефремовым, который пережил клиническую смерть.


"... В мозгу промелькнула мысль, что это последняя секунда моей жизни. Но сознание почему-то не отключилось. Вдруг появилось ощущение необычайной легкости. У меня уже ничего не болело – ни горло, ни сердце, ни желудок. Так комфортно чувствовал себя только в детстве. Не ощущал своего тела и не видел его. Но со мной были все мои чувства и воспоминания. Я летел куда-то по гигантской трубе. Ощущения полета оказались знакомыми – подобное случалось прежде во сне..." 

Ну наконец-то! Ну наконец-то я нашла очевидца, который тоже был в этой трубе!


И я просто поражена, насколько сходятся ощущения от возвращения... Со мной нечто подобное случилось ровно 25 лет назад в такой же теплый летний денек. Я лежала в больнице, и меня никак не могли вывести из-под наркоза. А я в это время летела по трубе на гигантской скорости, она была яркая и переливающаяся разными цветами, которые как бы перетекали один в другой.

Ощущения были непередаваемые, полный восторг и эйфория от происходящего, легкость и абсолютное ощущение счастья... ни боли, ни страха, и никаких земных забот... А впереди был яркий свет и что-то неизведанное... И тут вдруг до меня стали доноситься звуки: "Яна, просыпайся! Яна, просыпайся!". 

Меня тоже "тащили наружу, как морковку из грядки", и мне тоже не хотелось возвращаться... было абсолютное недоумение и несогласие: "Обратно? Зачем? Тут же так хорошо!" Описать пережитые там эмоции невозможно, в земной жизни не существует ничего подобного, просто слов таких нет, чтобы выразить те ощущения. И ученый Ефремов то же самое говорит:
"Для меня смерть была ничем не передаваемой радостью, не сопоставимой ни с чем на Земле".
И я тоже, вернувшись обратно, уже 25 лет живу с точно такой же мыслью:
"Смерть для меня сейчас не страшна. Я знаю, что это дверь в другой мир".
Я понимаю, что для кого-то это звучит чудовищно, как и мои рассуждения о том, что физическое тело очень сильно ограничивает возможности нашей души. Да, наше тело  это источник иных ощущений и оно нам дано, что помочь решить те задачи, с которыми мы сюда пришли. Но когда его нет, эти возможности просто безграничны  и получение новой информации в ответ на мысленный запрос, и понимание причинно-следственных связей всего происходящего...

"«вначале было Слово», – цитирует Библию Ефремов. – «И Слово было у Бога, и Слово было Бог». Не это ли намек на то, что в Писании под «словом» имеется в виду некая глобальная информационная суть, включающая в себя всеобъемлющее содержание всего?"

Но, будучи в своем теле, обратиться к этой «сути» мы можем только в измененном состоянии сознания... А сколько сил нужно потратить на понимание этой «сути», просто описать невозможно. И сколько сил требует наше тело на обслуживание себя ... ему все время чего-то надо  спать, есть, отдыхать и т.д.

И хоть мало кто разделяет такое отношение к жизни и смерти, но очень радостно осознавать, что есть на земле люди, которые все же способны меня понять!