Марафон креативности №23: Везет тому, кто сам себя везет

"На прошлой неделе мы подмечали чудеса. А теперь объявляем охоту на удачу! Зафиксируйте моменты, когда вы почувствовали, что вам повезло. А чтоб было еще интереснее, объявляем «норматив» — не менее пяти раз в течение этой недели искренне признаться себе: «Я везучий человек!»"

Не зря говорят: "Везет тому, кто сам себя везет!" С этой точки зрения я человек везучий, и даже очень везучий, причем не только себя, а еще и тех, кто пользуясь случаем ухитряется залезть мне на шею, пользуясь моей природной отзывчивостью... но это обычно случается ненадолго...

А если серьезно, то "везучий" тот, кто умеет в потоке событий заметить свою удачу. Остановиться, обрадоваться, и принять ее с распростертыми объятиями... А "везучесть" - это лишь вопрос восприятия и восприимчивости - одни видят удачу везде, а другие - ее не замечают и считают себя невезучими...

А что же такое "везение"? Мне думается, что это разновидность чудес, так как удача и везение - это тоже нечто не ожидаемое, а потому - неожиданное... И отсюда следует, что - везет всем! Просто кому-то проще списывать все на судьбу, чем сделать усилие над собой и начать замечать свою удачу...

Мои пять везучих событий:
  • Неожиданный опен-эйр по форро с равным количеством танцующих пар!
  • Незапланированный поход на мультфильм "Головоломка", показывающий место и важность каждой эмоции...
  • Еще одна командировка, а практически - внеочередной отпуск и поездка на курорт!
  • Чудесный новый походный блокнот для заметок, который у меня купился как-то сам...
  • И еще - очередная фотоудача!!!