Марафон креативности №20: Выход там же где и вход

"Быть Мастером. В чем вы действительно Мастер, именно Мастер — с большой буквы «М»? Что вы умеете и делаете так, что окружающие могут воскликнуть: «Ты Волшебник!» или «Ты настоящая волшебница!» Как вы ощущаете свое мастерство и как вы им делитесь?"

Был уже похожий вопрос в марафоне креативности №3: "Чем выделяетесь вы? В чём ваша отличительная черта? Чем вы можете быть интересны и полезны окружающим?" 

И тогда я написала, как вывод, соединив свою "любовь к разведению порядка", и "решению сложных и запутанных логических задачек": 
"Получается, что главная моя отличительная особенность - "умение посмотреть на ситуацию под другим углом и заметить нечто, что невозможно увидеть обычным способом."
В размышлениях над новым заданием марафона, казалось бы, про то же самое, я пришла к еще одному очень и очень интересному для меня выводу... В общем-то всё, за что я берусь и что я люблю, я стараюсь делать хорошо или очень хорошо. И, конечно, стремиться к мастерству. Например, готовить или вязать, - это я умею делать превосходно. Но, есть одно "НО". Я знаю множество людей, которые это делают НАМНОГО лучше меня! И они действительно Мастера с большой буквы "М". А я просто очень хороший подмастерье.

И тогда я задаюсь вопросом - "А что я умею делать так, как никто?" А вот что - находить выход из любой безвыходной ситуации. Если вспомнить вывод о моей отличительной особенности, получается, что я умею посмотреть на ситуацию любой сложности с той стороны, откуда видно выход из нее. А выход откуда-то всегда является одновременно входом куда-то. 
Выход из проблемы - это всегда вход в область развития. 
Вот в этом я точно Мастер. Не знаю ни одного человека, кто умел бы это делать лучше меня.

Как пример, моя последняя работа, которая казалось бы, должна была стать идеальной, так как полностью соответствовала моему запросу при поиске. Но ... не хватает одной малости - удовольствия от моего в ней участия. Вот ведь встряла... Просто тупик какой-то... Заниматься любимым делом и не быть от этого счастливой... Пришлось посмотреть на эту ситуацию с другой стороны и поискать - что она мне открывает? И начать искать другие источники счастья для компенсации получившейся неудовлетворенности.

И пошло-поехало - проект "Марафон креативности", как способ отточить свое мастерство в написании статей, затем замысел и проект уже своего блога, следом - проекты "Жизнь в путешествиях" и "Работа дома" о возможностях и реалиях удаленной работы, и вот буквально на днях челлендж "100Happydays" и проект "Призвание быть собой" о поиске своего счастья. То есть моя собственная неудовлетворенность от работы, в которой я оказалась, в поисках выхода, открыла вход в область собственного же развития.


И очень символичная надпись в тему на входе в мой офис, на которую я обратила внимание еще в первый раз: "Выход № 7". Странная надпись, подумала я тогда, - вроде вход, а написано, что выход. А когда смотришь изнутри, то получается, что пока не выйдешь наружу, то и не узнаешь, что это был выход. Я еще в первый раз подумала, что эта работа будет куда-то входом. А цифра "7" - как ключ к этому входу-выходу. И, как минимум, один знаковый вход с ключом "7" на сегодняшний день у меня уже есть...