Испытания Уралом...


Третья поездка на Урал проходила сложно... Начнем с того, что в день отъезда я проснулась с температурой и болью в горле. Не 39 и не бронхит, конечно, но когда отвыкаешь болеть, то даже такое легкое недомогание превращается в настоящее ЧП, так как накладывает определенные ограничения.


А внешние ограничения  это всегда намек на внутренние ограничения. Это значит, что я в чем-то неправа, так как мое же собственное тело отказывается участвовать в моих делах. А в командировку в этот раз я ехать совсем не хотела, потому что в прошлый раз кое-кто вел себя по свински.


Ну не люблю я воевать и доказывать. Я просто люблю работать на общую цель. И вот, такое начало. Вдобавок, самолет всю дорогу трясло так, как будто он ехал туда пешком по щебенке. Мне все время казалось, что вот-вот, и двигатель отвалится... Но долетели, слава Богу!


И погода на Урале в этот раз похоже, решила показать все, на что она способна. 


За восемь апрельских дней три раза шел снег, два раза  град, каждый день  дождь, кроме двух последних. И все эти погодные явления  дождь, град, снег, тучи, ветер, солнце, в течение дня менялись, как в калейдоскопе.


Погода, как будто показывала, что не всегда должно светить солнце, так же как и не всегда должны улыбаться люди. В подтверждение, раза три на улице встречала вылитых Шариковых... То есть, все в этом мире существует рядом. И разнообразные эмоции тоже все зачем-то даны и нужно уметь их проявлять сообразно моменту.


Глупо улыбаться, когда тебя пытаются оскорбить или унизить. Так ведь? Так что пришлось мне достать из арсенала и применить по назначению весь свой имеющийся сволочизм. И знаете, подействовало. В ответ  вежливое отношение и все рабочие вопросы стали решаться оперативно.

Народное уральское творчество

У природы нет плохой погоды, как и не бывает плохого настроения. И в любом моменте нужно уметь находить смысл и пользу. 


И вот какие красивые закаты в этот раз мне показал Урал... любуйтесь. Каждый вечер, выходя на прогулку я просто диву давалась от разнообразия облаков на небе...


С одной стороны грозовая фиолетовая туча, другой солнце и нежно-голубое небо, с третьей - тяжелое серое дождевое облако, с четвертой все небо в серо-желто-сиреневых перистых облачках... В солнечную сухую погоду такого не увидишь...


И так же наши эмоции  все живут в нас одновременно, и нужно четко осознавать место и время для осознанного проявления каждой.... не дожидаясь, когда уже "Остапа понесло". 


Кстати, выздоровела я на следующий день, после того как поняла суть происходящего и перестала сопротивляться поездке!


P.S. И полотенце в профилактории мне выдали тоже в тему. 


Видимо, никогда не стоит забывать, что даже если вас окружают исключительно милые розовые свинки, в их компанию всегда может затесаться эдакая черная свинья. И про нее совсем не стоит забывать... Будьте бдительны! 

И богаты! ))