Марафон креативности №19: Как созревают цели

"Подумайте и ответьте: есть ли что-то, что вы мечтаете сделать уже очень давно? Почему вы до сих пор этого не сделали?"

Года четыре назад у меня случился творческий удар на почве фотографирования видов природы. Благо, до Ботсада рукой подать, а свободного времени тогда было много. И я всю осень гуляла с фотоаппаратом и снимала... Тогда и родилась идея сделать дома фотоуголок из некоторых своих "шедевров"...

И вот, вчера эта идея была, наконец, реализована! И если спросить меня: "Почему не получилось раньше?", то я отвечу: "Скорее всего, раньше еще не созрело". Надо было отобрать лучшие фото, найти - где качественно их напечатать, подобрать и купить рамки, понять - в каком месте и как их развесить...

Я могла бы, конечно, не дожидаясь вчерашнего дня, - напрячь себя и мир вокруг себя, потратить множество энергии и добиться желаемого. Но, с некоторых пор гораздо больше удовольствия мне стало доставлять чувствование момента, и различение - когда надо подождать, а когда уже пора.

И в таком процессе достижение целей происходит будто само собой. Место, где напечатать фото, нашлось, когда я получила в подарок на день рождения фотосессию. Рамки обнаружились, когда мы с дочкой покупали мебель для нашего нового жилища, тоже волшебным образом появившегося в нашей жизни.

И место для фотоуголка, как оказалось, уже поджидало меня на новом месте. Прежние хозяева очень любили картины, и все стены были утыканы гвоздями. И когда я все это увидела, тогда и пришло ощущение: "Все, пора! Созрело!" И теперь вот такой вид открывается над моим домашним-рабочим местом.

В итоге, усилий, потраченных на реализацию мечты, оказалось совсем немного. Полчаса - на заказ и получение фото по ходу всех мероприятий фотосессии, полчаса - на выбор рамок в процессе покупки мебели, и часа полтора на оформление и развешивание фото. Даже гвозди забивать не пришлось))