Марафон креативности №18: Откуда взялся блог

"До следующей пятницы придумайте и сделайте что-нибудь такое, чтобы потом вы могли сказать — это было лучшее, что случилось со мной на этой неделе!"

Уже несколько месяцев во мне живет мысль открыть свой блог. Не знаю, откуда она появилась, но засела у меня в голове основательно. Дело в том, что я люблю писать. И даже больше - я не могу не писать... Думаю, что просто это дано Свыше. Долгое время я писала под псевдонимом, как-то боязно было выставлять на всеобщее обсуждение свои мысли. Потом у меня вдруг появилась идея найти единомышленников в сети, тех - кого интересуют по жизни те же вопросы, что и меня ...

По опыту знаю, что процесс работы над собой идет гораздо эффективнее в компании думающих и двигающихся в ту же сторону людей. Так в моей жизни появился проект "Жить интересно!" и Марафон креативности, который постоянно держит в тонусе и креативную мыщцу, и мозг в плане быстрого написания заметок. Параллельно я рискнула размещать свои размышления о жизни в соц.сетях. Было страшно ... но обратная связь, которую дала сама жизнь, укрепила меня в этом решении.

Самый запомнившийся отклик был такой: "пишите, вам же есть, чем поделиться с людьми!" Действительно есть. И теперь уже, спустя несколько месяцев, понимаю - то, чем я делюсь, людям нужно. Это очень важно для меня и очень здорово! Это непередаваемое ощущение ценности своего дела, и понимание, что ты занимаешься своим делом! И вот, буквально в этом месяце у меня, наконец, сложился паззл - как будет называться мой блог, где я его сделаю и какую статью напишу первой. Я его уже вижу.

А задание марафона я восприняла, как некий знак, отмашку, - пора! Думаю, что ясно-видение моего блога - это лучшее, что произошло со мной не только за последнюю неделю, а возможно и - за последние несколько месяцев... Теперь осталось его материализовать.