Марафон креативности №17: Различать свой путь

"Представьте, что вам посчастливилось поймать Золотую рыбку. О чем вы ее попросите? Выполняя задание этой недели марафона креативностиo, дайте волю своей фантазии!" 

А что тут фантазировать, когда задание пришло накануне 9 мая? Мое желание - простое: "Чтобы никогда не было войны!" Когда мы пошли с внуком на праздничный салют в День Победы, я спросила его: "Что это за день?" Он ответил: "Дед воевал и Россия победила".

Да, мой дед воевал, и Россия победила. Но ценой тому его искалеченная жизнь. И я бы очень-очень хотела, чтобы никогда война не коснулась моих маленьких мальчишек. Пусть они живут в мирном и счастливом мире, как и все остальные люди на земле.



А для того, чтобы все в этом мире были счастливы просто нужно каждому из нас четко понимать свой путь и следовать ему. Когда все счастливы, разве может быть война? Все очень просто. Вот это я бы и попросила у Золотой рыбки, прежде всего для себя - всегда различать свой путь.