Спасение утопающих – дело рук самих утопающих


"Вытри сопли и помоги себе сам"  это мой девиз с тех времен, когда я поднималась на ноги после операции. Восстановление шло тяжко, по принципу "не понос, так золотуха".


Не буду вдаваться в подробности, но пять дней подряд меня колбасило по полной программе... И так было себя жалко, слез не сосчитать.

А на 5-й день пришла заведующая отделением и сказала строго так: "Что это я вас в коридоре не вижу? А ну-ка, быстренько  вставать и ходить!"

И я  встала и пошла, и болезнь моя тоже, вместе со мной, встала и пошла на поправку.
А после выписки сразу же напал бронхит. Что такое постоянный кашель со свежим швом на животе  не описать. В общем, помню, как сейчас, лежу я вся такая несчастная, в позе эмбриона, чтобы шов поменьше дергать кашлем, а температура все лезет вверх ... а воображение уже рисует картины, как приезжает скорая и снова увозит меня в больницу.

И на отметке 39,5 я говорю себе: "Стоп! Зачем я об этом думаю? Разве я хочу в больницу? А чего я хочу? А хочу я поскорее вернуться в нормальную жизнь".

На этом месте я перестаю себя жалеть, встаю и иду делать себе брусничный морс от температуры и заниматься прочими домашними делами. Через час температура  37. С тех пор я больше так не болела, усвоив навсегда, что  все болезни от неправильных мыслей и плохих эмоций.

И теперь, каждый раз, когда возникает желание пустить жалостливую слезу или впасть в какие другие несчастливые эмоции, я говорю себе:
"Твои проблемы никого не интересуют! Вытри сопли и помоги себе сам!" 
Срабатывает всегда!