Сюрпризы Уральской глубинки...


И снова вести с Урала! Второе посещение славного города металлургов происходило гораздо спокойнее и не предвещало никаких потрясений. На самом деле  в прошлый приезд все было осмотрено, посещено и запечатлено. Новизна ощущений спала и уже все казалось привычным и знакомым... Да и чем, собственно, можно удивить нас, жителей столицы Сибири?


Но все оказалось не совсем так. В этот раз световой день увеличился и дал возможность рассмотреть город повнимательнее. Вот к чему так и не удалось привыкнуть, так это к наличию со всех сторон гор. Городок-то маленький и окружен хребтом, так что куда ни пойди, и куда ни посмотри, везде на заднем плане маячит какой-нибудь кусок этого хребта.


Мы то, новосибирские жители, точно знаем, чтобы увидеть горы  надо поехать на Алтай. А тут они постоянно и всегда в зоне видимости. 


И вообще, погода все время была отличная  мороз и солнце, а солнце там очень яркое, так что даже дым из заводских труб на фоне ярко-голубого неба смотрелся очень красочно! 


И снега там, к слову сказать, не меньше нашего.


К гигантизму всего заводского я уже успела привыкнуть и Учебный центр высотой в 4 этажа, где я проводила обучение, особого впечатления не произвел. 


К проживанию в профилактории (или "профике", как его ласково называют местные жители) я тоже подготовилась и лампу-ночник захватила с собой. 

USB-лампа

Так же, как и купальный костюм для принятия подводных массажных ванн.

Ванна для подводного массажа

Еще я намеревалась сходить в местный бассейн. Дворец спорта еще в прошлый раз впечатлил своими масштабами, и мне не терпелось посмотреть его изнутри. К сожалению, часть фоток грохнулась при попытках скопировать их с планшета в ноутбук, поэтому Дворец спорта я вам показать не смогу, как и автомат с газ.водой, который я обнаружила в холле!

Помните, в нашем советском детстве такие были!? Вообще, в этот раз именно Дворец спорта стал местом потрясений. Сначала автомат с газ.водой. Затем обнаружилось, что сеанс плавания в бассейне совмещен с посещением аквапарка! Вы себе представляете, в городе с населением 30 тыс. жителей, бассейн  с аквапарком! И пусть всего две горки... Но сам факт!

Это тот самый фен...

Ну и последнее, что меня просто сразило наповал, это фен в бассейне... 

На мой вопрос:  А где у вас тут волосы посушить можно?  я услышала, что под лестницей, и оказывается, я мимо него проходила по дороге из бассейна в раздевалку и не заметила. Ну когда вы увидите его на фотографии, вы меня поймете! Если вдруг не найдете, в подписи есть подсказка.

Немудрено, что в этом сооружении фена я не распознала. Высотой он оказался примерно мне по грудь, а ручки сбоку, как предположила моя коллега, видимо для того, чтобы не унесло, когда им пользуешься, потому что гудит он не хуже того реактивного двигателя, который виднелся из окна моего самолета и закрывал мне весь обзор на Уфу.


Уфа в этот раз опять осталась в моей памяти в виде аэропорта и вида сверху из самолета. Уфа сверху выглядит очень красиво за счет хорошего освещения дорог, фонари идут вперемешку  желтые и зеленые. Может быть, в следующий раз удастся сделать выходной и познакомиться с новым городом, в котором я еще по сути-то и не была. Тогда будет новый рассказ.


Вот еще что приятно порадовало в городе металлургов. Удалось отыскать там приличную такую кафешечку в моем вкусе под названием "De Paris", снаружи она выглядела вполне даже привлекательно. Внутри тоже оказалось все в стиле... Ну и что, что там подают суши и кофе под названием "Латте" представляет из себя 30 мл. крепкого кофе без молока.


Это все решаемо. Я попросила американо с молоком и вопрос был решен! Зато атмосфера и количество полученного удовольствия того стоило. 


И теперь я точно знаю, если душа согласна не меньше, чем на Париж, а жизнь предлагает путешествие в Уральскую глубинку, надо соглашаться! Никогда не знаешь, какие сюрпризы и где тебе приготовила жизнь.