Марафон креативности №15: Неволя - как возможность поразмыслить об ограничениях...

"Попытайтесь представить, каким одним словом можно охарактеризовать ваши детские годы? Можно выбрать какой-либо один период: раннее детство, школьный период — как вам больше нравится. Найдите это слово и сфотографируйте, как оно выглядит." 

Наверное, я опять выбьюсь из общего хора воспоминаний о счастливом детстве и мечтах о том, чтобы оно никогда не кончалось... У меня не было счастливого детства. Я не была долгожданным и обожаемым ребенком.

Я должна была оправдывать родительские ожидания и вести себя так, чтобы за меня не было стыдно и чтобы мною можно было гордиться. И потому, я дождаться не могла, когда наконец вырасту и смогу жить по-другому.

Наверное поэтому я и стремилась замуж. Почему-то построение своего образа жизни мне виделось только через замужество. В 16 лет улетела на другой конец страны с мечтами о будущем. Но ... пришлось вернуться.

Как я теперь понимаю, все внешние границы, которые выстраивает вокруг нас жизнь, говорят о наличии внутренних ограничений, а их-то я увезла с собой... А что касается детства... НЕВОЛЯ - вот оно это слово.

Как нельзя кстати я снова в командировке и из окна моего номера открывается вид на что бы вы думали? На СИЗО - следственный изолятор. Это и символ неволи, и новая возможность поразмыслить о своих ограничениях.