Марафон креативности №14: Несбывшаяся мечта

"Кем вы мечтали стать в детстве? Пофантазируйте над тем, как можно креативно представить ваши мечты, и сфотографируйте их." 

Вы будете смеяться, но в детстве я мечтала поскорее вырасти и выйти замуж... Уж не знаю, откуда эта мысль взялась в моей детской голове при том, что мама давала совершенно четкую установку: "Замуж выходить незачем, нужно родить ребенка и жить для себя". Меня эта идея совершенно не устроила, и я лет с 12-ти начала мечтать...

Мечты свои помню отчетливо, видела все как наяву и уже тогда знала, как будут звать моего будущего сына. Замуж я хотела выйти, естественно, по любви, один раз и на всю жизнь. При этом, как будет выглядеть мой избранник, я представляла слабо, больше в ощущениях. Но, что интересно, принца на белом коне не ждала.

С тем количеством комплексов, которые у меня тогда были, и с еще одной установкой от мамы: "Хорошие мужчины для красивых женщин, а нам - кто достанется", глупо было мечтать о принцах. Наоборот, боялась, что замуж меня никто не возьмет. И потому вышла рано - как взяли, так и вышла. Потом - еще раз, и еще...

В итоге обе мамины установки "стрельнули". Теперь - хочу танцевать, выучить испанский, научиться петь, поехать в Таиланд, привести в порядок, наконец, свои стихи, в общем - все, что угодно, но только не замуж. Хм, а мечта-то оказывается, не сбылась... Ну надо же как попала... А выглядеть она должна была как-то так...