Марафон креативности №13: Добьемся и перебьемся

"...На тринадцатой неделе не обошлось без чертовщины. Сегодняшнее задание посвящено помехам и преградам, встающим у нас на пути. Что мешает вам приблизиться к цели? Какие препятствия не дают вам достичь желаемого?  Взгляните на них повнимательнее. Может быть, при ближайшем рассмотрении они покажутся вам не такими уж непреодолимыми." 

Препятствия - это особая тема. Сказать, что я целеустремленная и упорная, это ничего не сказать. Я упертая и пробивная! И препятствия меня никогда не пугали, а скорее раззадоривали. И потому - если мне чего-то было надо, я добивалась этого всегда. Пока однажды жизнь не показала, что иногда мне совсем не нужно то, чего очень хочется, ... В первый раз я столкнулась с этим эффектом после получения диплома. 

Училась я в прекрасном, но закрытом Севастополе, а моя временная прописка заканчивалась. Не я первая столкнулась с такой проблемой и вопрос был вполне решаем. Но тут начались чудеса. Мой тогдашний муж наотрез отказался меня прописывать, так как его планы на будущее изменились. Тогда я нашла бабушку, которая была согласна прописать за деньги, но тут же вышел какой-то местный закон, запрещающий прописывать иногородних...

И даже юрист, который был моей последней надеждой, сказал, что единственный вариант остаться - это выйти замуж, а для этого надо развестись, а для этого нужна прописка... замкнутый круг. Хотя я до последнего была уверена, что смогу найти способ остаться, и уверена, что нашла бы... но явственно ощутила наличие какой-то силы, прямо-таки выталкивающей меня из этого города. Я подчинилась и уехала. Но не поняла и не приняла...

Потому что не знала, что было бы, если бы я осталась... И только через 22 года, в последний мой приезд в любимый город я смирилась, потому что увидела возможное будущее - это был совершенно чужой город, и внешне и по духу... И я не смогла бы здесь жить, даже если бы вдруг появилась такая чудесная возможность. И потому - все было верно тогда, так как все в жизни не случайно и все всегда к лучшему, даже если кажется, что вся жизнь летит к чертям.

Это я все к тому, что не все цели нужно достигать и не все препятствия преодолевать. Потом в жизни еще не раз были похожие ситуации и со временем сложилось представление, что все препятствия можно условно поделить на две категории. Те, которые нужно преодолеть, чтобы вырасти над собой и приблизиться к верной цели. И те, которые даны для того, чтобы преградить путь к ненужной цели и повернуть на свой путь в жизни.

Ну выдумала я себе что-то, не спросив себя же: "а на самом ли деле мне это надо?" И тогда жизнь выстраивает препятствия, чтобы я поняла и посмотрела в другую сторону, в сторону другой цели, которую я почему-то не разглядела раньше. Ну и зачем лезть на рожон, пробивать лбом стены и выламывать закрытые двери? Ведь есть же открытые... Так что в этой теме для меня сейчас самым сложным является определение - какого рода препятствие передо мной? 

Брать мне эту высоту? Или действовать по принципу - "умный в гору не пойдет, умный гору обойдет"? Причем, ум и логика тут вообще не помощники. Самой главной подсказкой при этом является внутреннее ощущение. Что я чувствую, когда вижу перед собой непреодолимую преграду? Возникает ли желание ее преодолеть? Что будет, если я ее преодолею? И зачем это мне? И главное - есть ли у меня ощущения счастья от всего этого?
Если мысль о покорении горы делает меня несчастной - это не моя гора. 
На фото - "моя гора", покоренная прошлым летом в районе Чемала. И пусть она всего 380 метров над уровнем моря, но как же трудно было на нее лезть под палящим солнцем по крутым склонам и раскаленным камням, где ползают гадюки. И как же здорово было стоять на хребте и осознавать, что еще одна высота в жизни покорена! 

И кстати, одно из желаний, которое я там загадала, уже исполнилось)))