Счастье – это нечто непредвиденное!


И снова о счастье! Сегодня утром я планировала воскресный день и вдруг поняла, что мне мало чего приходит в голову. Тогда я подумала, что наверное сегодня будет что-то такое, что запланировать невозможно...


После обеда дочь предложила пойти прогуляться до нового магазина чая, кофе и всяких вкусняшек "Пуэрто", что на Морском, а заодно посмотреть там молотый кофе для заваривания в чашке и мой любимый пуэр. Погода была отличная, солнечная, а снег вчера почистили, так что все располагало!

И мы пошли! В итоге купили вегетарианский тортик (вернее пирог, но вылитый тортик!) оооочень вкусный, по-моему, на орехах! Когда-то сама такие пекла! Выбрали нужный мне пуэр, попутно прослушав лекцию про его сорта и способы обработки.


А потом мы взяли кофе в "Кузине" и пошли гулять! И вот оно  счастье!

Просто прогуляться по нашему чудесному городку в солнечный день, в первый день весны, попить кофе по дороге и немного подурачиться. И теперь, внимание, мысль сегодняшнего дня:

частье  это нечто непредвиденное!"

И я думаю, что иногда мы сами грузим и гоним себя по жизни, не давая никаких возможностей появиться в ней своему счастью. А как было бы хорошо научиться оставлять в своих планах немного места для таких счастливых неожиданностей!

Тогда им будет куда прийти в нужный момент жизни!