Мы сами хозяева своей судьбы


Люблю Коэльо. "Алхимика" прочла лет 15 назад. И мне кажется, что этот человек очень хорошо понимает свой путь и по полной программе занят своим делом. В его книгах для меня всегда находятся нужные ответы. А сейчас как раз читаю "Бриду". 


Читаю медленно, потому что много над чем хочется подумать. И вот что запомнилось в последний раз:
"Люди – хозяева своей судьбы. Они всегда могут совершить одинаковые ошибки. Они всегда могут бежать от того, что хотят, от того, что жизнь щедро дарит им. А еще они могут отдаться Чудесному Провидению, взятые за руку Господом, и бороться за свои мечты, принимая то, что они всегда придут в свой соответствующий час."
Для меня долгое время было очень сложным совершать любые шаги в своей жизни, без страха ошибиться. А вдруг сделаю что-то не то? А вдруг хуже будет? А вдруг кому-то не понравится? И в таких рассуждениях проходила довольно-таки большая часть моей жизни. И проходила она мимо меня. А я за ней, соответственно, не успевала.

А вопросы, требующие решения, накапливались, наваливались, пока в один не очень прекрасный момент не сваливали с ног. И это принято называть болезнью. Теперь-то я понимаю, что болезнь  это защитная реакция организма, эдакая вынужденная передышка, которая дает возможность остановиться и поразмыслить  что пора поменять в жизни?

Но потом ты выздоравливаешь и постепенно возвращаешься в привычный круг и все по новой. И все это считается нормальным, ведь все так живут! Моя жизнь протекала по этим кругам достаточно долго. Пока не свалило серьезно  скорая, больница, переливание крови, операция, и чудесное озарение, что жить нужно сегодня, потому что каждое сегодня может стать последним.

А когда ты увязаешь в сомнениях  делать, не делать, то по сути и не живешь, а откладываешь свою жизнь до принятия нужного решения... Так вот, Жизнь оказалась очень интересной после этого озарения. Оказалось, что совершая любые шаги, ты все время движешься по жизни, не создавая "пробки", и соответственно, получаешь возможность отыскать в ней свой путь.

Да, в этом случае ты постоянно рискуешь шагнуть не туда, куда-нибудь вступить и оказаться не там, куда ты собирался... Но, каждый верный шаг отзывается чудесным ощущением счастья в душе. И с этого момента его хочется ощущать всегда! А потому ошибки и неудачи очень сильно мотивируют к возвращению на свой путь.

И тогда появляется возможность понять суть Провидения. Я его ощущаю, как внутренний навигатор, который подсказывает нужный поворот, нужное направление и нужную скорость, чтобы двигаться всегда только своим путем и находить на нем все то прекрасное, что приготовила для тебя на этом пути Жизнь.

***

А теперь о сегодняшнем субботнем дне. Прошедшая рабочая неделя была нагруженная и утро началось трудно. Хотелось весь день сидеть дома и отдыхать... но внутренний голос дал сигнал, что ничего хорошего из этого не выйдет. И тут всплыла мысль, что на моем абонементе на сальсу осталось 2 последних занятия.

И как раз на прошлой неделе я узнала, что по субботам теперь идет тимба. Не могу сказать, что сразу, но все-таки удалось себя поднять и преодолеть все сугробы. Два часа смеси из сальсы, румбы и афро явились волшебным эликсиром и чудесным образом изменили мое состояние  вышла я уже с совершенно другим настроением и приятным нытьем в боках. 

По дороге домой снова всплыла мысль, что сегодня же свободные танцы по форро, и  сожаление, что уже на них не успеваю. Но, о чудо! В расписании произошли изменения и еще даже оставалось время  попить чаю до начала! А там еще один сюрприз  равное количество мальчиков и девочек (кто танцует знает, о чем я!) И бонусом  форрошная руэда!

И вот, после 4-х часов танцев, приятного общения и множества замечательных эмоций, я сижу тут совершенно довольная, полная сил и пишу этот пост с абсолютным ощущением счастья внутри, что для меня является знаком  сегодняшний день явился шагом на МОЕМ пути!

Но как же трудно было сделать утром первый шажок в нужную сторону.

И помните, что мы сами хозяева своей судьбы.