Марафон креативности №9: Осознанная картошка по-корейски

"Мы много пишем и рассуждаем об осознанности. Чтобы жить интересно, нужно пребывать во «включенном» состоянии, чувствовать, как жизнь проходит сквозь тебя, подобно потоку. Сегодняшнее задание потребует от вас не только креативности, но и умения замечать моменты осознанного проживания жизни. Сфотографируйте свою осознанность." 

Итак, осознанность. Что это?

Если вдуматься в суть слова, - о-со-знанность, то получается, что это со-участие в происходящем, его о-со-знание и понимание смысла со-бытий. А если соотнести это задание с событиями моей жизни и задаться вопросом - как они друг с другом связаны, то на прошедшей неделе у меня случился очередной внеплановый переезд.

Конечно, переезд, это дело полезное в плане избавления от лишних вещей, переосмысления количества и содержания своего багажа, да и вообще - глобальная чистка. И я не знаю никого, кто любит при переезде много вещей... А я еще и не люблю много продуктов, и потому за неделю "до" начала акцию "Придумать рецепт из того, что есть в холодильнике".

Особых  трудностей этот вопрос не должен был вызвать, так как готовить я люблю, да и покушать тоже. Но одинокая мюнхенская колбаска в морозилке ввела меня практически в ступор - выбросить жалко, а на всех не хватит. Причины ее одиночества я уже не помнила и надо было что-то делать. Но что можно приготовить из одной колбаски?

И вот, через пару дней, откуда-то из глубин детства всплыло детское воспоминание о маминой корейской картошке, которую она готовила на все праздники. При том, что мама готовить не любила, это блюдо она всегда делала с удовольствием и оно у нее получалось всегда отменное и съесть этой корейской картошки я могла наверное целую кастрюлю.

Наличие мяса в этом салате предполагалось чисто символически и одной колбаски было в самый раз! Стоит добавить, что когда я полезла в интернет освежить свои воспоминания о процессе приготовления, то с удивлением обнаружила, вернее, не обнаружила там оригинального рецепта. Там, где я жила в детстве, было много корейцев и они научили готовить ее как надо.

Ну что ж, пришлось все вспомнить самостоятельно, чтобы приготовить-таки эту картошку. В итоге получилась она у меня не менее отменная, чем тогда у мамы в моем детстве. А не готовила я ее, как минимум, лет пятнадцать. Переезд был ознаменован вкусным обедом и ужином и очередным о-со-знанием того, что ничего в жизни случайно не бывает.

Вся эта история навела на мысль, что каждый раз, когда жизнь ставит перед нами задачу, мы можем решить ее разными способами. Можно выбрать удобный способ, читай - привычный (ну что за проблема в одной колбаске, сварил, съел, да и дело с концом). А можно поискать нестандартный способ, найти новый вариант решения задачи и удивиться этому решению.

Иначе говоря - о-со-знать, зачем эта задача была поставлена жизнью именно сейчас, и для чего может пригодиться ее решение? И поняла я очень интересную и нужную мне сейчас вещь - эта картошка помогла переключить внимание в моих непростых взрослых отношениях с мамой на приятные моменты из детства. И я решила продолжить поиск таких приятных моментов.

Потому что, как писали на сайте "Жить интересно!", никогда не поздно иметь счастливое детство!