Марафон креативности №8: День сплошных перемен

"Пока мы живы, мы изменяемся. Сфотографируйте ваши изменения. Какие-то перемены, увы, трудно не заметить. Что-то замечаете только вы. Сделайте перемены зримыми на вашем снимке. Возможно, они подскажут вам, чего ожидать в будущем." 

Вот уж задание так задание! Перемены - это про меня... Все началось, когда в полугодовалом возрасте меня увезли с теплой Кубани, практически от Черного моря в заполярную Якутию. И с тех пор перемены преследуют меня всю жизнь и всегда в глобальном масштабе.

В последнее время даже несколько раз ловила себя на мысли - а вот бы пожить спокойно хоть пару лет, чтобы ничего не менялось. Перемены я всегда ощущаю заранее, это как запах весны - везде лежит снег, а воздух уже пахнет весной. Но как это сфотографировать?

В общем, утром 8 марта я проснулась с твердым намерением сделать-таки эту фотографию перемен! Первым делом мы с дочкой направились в кафе выпить по чашке кофе по поводу своего женского праздника. По дороге мы решили заглянуть в новое для нас заведение с подходящим названием "В шоколаде".

На вывеске значилось, что открывается оно в 12:00, а на часах было 11:45. Дружно уставившись на вывеску, мы на пару минут зависли и уже почти решили, что видимо не судьба, но тут откуда-то практически из воздуха материализовался мужчина восточной внешности.

Он провел карточкой по электронному замку и распахнул перед нами дверь со словами "Прахадитэ". Так мы оказались в кафе за 15 минут до открытия. Как можно догадаться, были мы там единственными посетителями и потому имели возможность выбирать любой столик.


Над нашим - была картина с видом Венеции, которая всколыхнула давнюю мечту об Италии. Мой кофе назывался Французская ваниль и это было прекрасное начало дня! В окно светило яркое солнце и мне пришла мысль запечатлеть на фото соседство зимы и весны.

Что собственно я и сделала и, вполне довольная результатом, отправилась в гости, откуда мне нужно было забрать внука и отвезти его домой. В гостях вдруг пришла идея поехать в Сибирский молл в Крэйзи парк. Внуком идея была одобрена, и мы отправились навстречу приключениям.


Надо сказать, что я слабо представляла себе, что такое Крэйзи парк, и никак не ожидала оказаться там 8 марта. И это было круто! Будто на час я вернулась в детство и мы увлеченно забивали мячи, то в баскетбольную корзину, то в специальную лунку, то гоняли их по какой-то дорожке, типа боулинга..

Выиграв рулон крэйзиков и обменяв его на подарок для мамы (все ж таки женский праздник), совершенно счастливые мы поехали домой. Где я узнала, что оказывается 8 марта - это такой женский праздник, когда для разных бабушек надо делать открытки! Одну из которых я и торжественно получила.


И уже лежа в постели, по окончании этого дня, до меня вдруг дошла вся суть прошедшего дня! Я впервые была в этом кафе и впервые пила кофе "Французская ваниль", я впервые отмечала 8 марта в Крэйзи парке, и впервые меня зачислили в клуб разных бабушек!

И впервые я получила открытку от внука на 8 марта. И весь мой день состоял из сплошных перемен. И еще я впервые ощутила реальность осуществления мечты об Италии. Ну что ж, мне кажется, я справилась с заданием, но моему желанию о спокойной жизни, похоже, не суждено осуществиться.