Марафон креативности №11: Источник силы

"У каждого из нас есть свое «время силы». Час в сутках, когда то, что мы делаем, имеет большое значение для нашего будущего. Для одних это рассветные часы, когда можно без спешки поразмышлять, записывая мысли в дневник. Для других — вечер, когда подводятся итоги и ставятся новые цели. Для кого-то источник силы — пробежки по лесу или комплекс сурья намаскар. А кто-то заряжается, общаясь с детьми. Сфотографируйте свое время силы и расскажите, как и из чего вы черпаете энергию. Подумайте, как сделать эти «сеансы» регулярными."

С того дня, как пришло понимание, что в жизни стоит заниматься только тем, что нравится, а все, чем занимаешься, делать с удовольствием, оказалось, что практически любое занятие может стать источником энергии и можно, в принципе, обходиться без усталости. Но есть особые занятия, которые действительно как будто открывают дополнительный внутренний "источник силы".

Ну конечно, подумала я, конечно же этот источник силы состоит в моих субботних посиделках в кофейне, когда появляются новые мысли о главном! Но это было бы слишком просто, не зря же я оказалась в командировке, когда пришло 11-е задание марафона. Потому что в командировке мы работаем без выходных и возможность посидеть в субботу с утра в кафе и подумать о жизни - отсутствует.

Ну и ничего, и совершенно спокойно я эту ситуацию переживаю. А вот стоило пойти на каток или в местный торговый центр и услышать латиноамериканские мотивы, - и всё! Душа понеслась в пляс! И я поняла, как же мне здесь не хватает моих любимых ТАНЦЕВ! Вот оказывается что для меня является главным источником силы в настоящее время! ТАНЦЫ!

И надо же было такому случиться, что именно в мое отсутствие прошли все мыслимые и немыслимые вечеринки - бразильская форро, афро-бразильская, еженедельная сальса-пати, Мистер и Мисс Сальса и даже сальса-площадка с моими дорогими кубинцами. А я на Урале...

Видимо нужно сделать так, чтобы работа приближала меня к этому источнику, а не отдаляла от него. Да уж, есть над чем подумать!

В очередной раз спасибо марафону за полезный вопрос!