Трезвость – от любви к себе!


Раз уж так выпало в жизни, что нет такого человека, который бы мечтал получить от меня валентинку 14 февраля, подумала я, значит надо устроить праздник для себя любимой! Мало ли чего хорошего можно подарить себе! И не только валентинку.


И тут мне вспомнился этот день ровно 10 лет назад. Так сложилось, что я оказалась организатором праздничной вечеринки для определенного круга моих знакомых. Праздник удался, все пили, ели, веселились, и особенно запомнилось большое количество красного вина!

Напраздновавшись от души, по завершении праздника (ближе к полуночи), нетвердой походкой направилась я в сторону дома. И по дороге, в винной голове откуда-то всплыла мысль, что это был последний день моих возлияний.

Надо сказать, что мысль эта мне показалась интересной, а утром на трезвую голову  еще более интересной. Но самым интересным во всей этой истории оказался тот факт, что больше никогда ничего горячительного мне не хотелось.

Но мысль всплыла, конечно же, не случайно. Двумя месяцами раньше в мои руки попала необычная книжка о действии алкоголя на организм. Алкоголизмом я, слава Богу, никогда не страдала, и к теме возлияний относилась по принципу  "могу пить, могу не пить".

Но вот что запало в голову после прочтения  что люди, регулярно употребляющие алкоголь никогда не смогут использовать на полную мощность все ресурсы своего мозга! И что мозг человека, прекратившего употребление алкоголя, восстанавливается не раньше чем через 3 года!

Сказать, что эта новость меня потрясла  ничего не сказать... Но, если честно, я не поверила. Я просто не могла поверить, что нужно целых 3 года ждать, чтобы начать пользоваться своими мозгами по назначению! Это просто казалось невероятным...

В общем, чтобы узнать, правда это или нет, у меня был только один способ  проверить... И как-то само собой все получилось. А теперь, оказывается, что прошло уже 10 лет с того дня... и очень, между прочим, интересных лет! И теперь я могу признаться...

Действительно, мне потребовалось целых три года, чтобы начать достаточно свободно ориентироваться в собственной жизни. Я заметила, что стала прилично лучше соображать, понимать взаимосвязь и смысл происходящих со мной событий. И гораздо лучше понимать себя.

А дальше  больше! По моим наблюдениям, теперь нечто подобное происходит со мной каждые три года  как будто открываются новые незадействованные раньше внутренние резервы и происходит выход на качественно новую ступень восприятия жизни.

В общем, хочу от души поздравить себя с данным событием и теперь уже однозначно сказать, что это был наверное самый яркий акт любви к себе с моей стороны. И очевидно, что никто, кроме меня, не смог бы мне такой подарок сделать.

Всех поздравляю с днем влюбленных и желаю, в первую очередь,  полюбить себя! Неважно, есть ли кто-то рядом с вами  любите себя, делайте подарки себе, ухаживайте за собой!

И будьте счастливы от того, что вы можете себе это позволить!
Душа оценит!