Не забывайте выкидывать мусор!


Когда я устраивалась на лучшую работу в моей жизни, запомнила интересную мысль из разговора с начальником службы безопасности:
"Порядок на столе определяет порядок в голове"
Не очень поняв услышанное (а как же творческий беспорядок?), я таки призадумалась, так как начальник был милейшим человеком и вызывал особенное доверие.


Постепенно стало складываться представление, что не бывает "творческого беспорядка", бывает просто беспорядок, и бывает просто творческий процесс. Они существуют сами по себе, и каждый из нас сам решает, соединять их или нет. У меня к примеру теперь очень хорошо стимулируется творческий процесс в процессе наведения порядка.

Так вот, пару лет назад я взяла курс на счастливую жизнь, что означает для меня "делать только то, что вызывает ощущение счастья". И стало совершенно очевидно, что беспорядок и мусор не делают меня счастливой. Все вот так просто оказалось.

И потому говорю себе я периодически:

"Не забывайте выкидывать мусор. 
Из ведра. Из головы. Из жизни."