Кто откуда, а я – с Урала!


Кто откуда, а я  с Урала! В смысле, только что вернулась! Этот маленький уральский городок с 30-тысячным населением поразил меня своей монументальностью. Смотрите сами! 


Ашинский металлургический завод не только пережил все кризисы, сохранив примерно 4000 работников, но и развивается, имеет заводоуправление в 10 этажей и внедряет серьезные программные продукты. Собственно, затем я туда и ездила!


Завод  градообразующее предприятие, а значит все в этом городе называется "Металлург"  и Дом культуры, и Дворец спорта, и Парк отдыха, и профилакторий, где я жила, и даже футбольная команда.


И еще есть социальный магазин  тоже "Металлург". Только название местной газеты отличается оригинальностью  "Стальная искра". И еще там есть гудок! Ровно в восемь утра извещает он о начале рабочего дня! Мы даже не сразу поняли, что это было.


Обращает на себя внимание обилие инженерных коммуникаций, какие-то газопроводы, путепроводы и теплотрассы кругом.


И все эти сооружения поражают своими размерами. Если дворец спорта, так это Дворец! С катком и бассейном, которые я обнаружила к своему величайшему удивлению! Если это Дом культуры, так это Дом культуры – гигантских размеров, со скульптурами и колоннами. И кстати, к не меньшему моему удивлению, там танцуют сальсу!


Если это Парк отдыха, так это огромный Парк, который расположен не где-нибудь, а на острове, посреди местной речки, и вход в который является одновременно и входом на мост, при том, что глубина речки 40 см. 


Но согласитесь, какой монументальный мост! При этом местный рыболовный магазин называется "Барракуда", что очень забавно, если держать в уме глубину речки.


А вот например магазин, "Белое и красное" – зацените дизайн и размах! А что, если я добавлю, что таких магазинов только на двух центральных улицах находится аж три! И кто-нибудь отгадает, что в них продают? 


А вот памятник Ленину подкачал. Особенно в сравнении с величиной постамента.


Профилакторий, где я жила, функционирует по прямому назначению и там есть например, джакузи за 105 руб., подводный массаж за 210 руб. и остальное в том же духе.


До поездки в Ашу, я даже и не знала, что бывает подводный массаж. Попробовала. Ну что могу сказать, передать всю глубину полученных ощущений я все равно не смогу. Попробуйте сами! Думаю, что в Новосибирске он обязательно должен где-то быть. А я в следующий раз запишусь на курс.


Еще там есть массажная кровать, соляная пещера и вкусно готовят. Никогда не любила еду из столовки, но тут придраться не к чему. Кстати, о еде! В местном суши-баре, от которого я не ожидала особых изысков, подали меню с гигантским ассортиментом суши и ни разу я не услышала, что чего-то нет, уже кончилось и т.д. Суши оказались наивкуснейшие и наисвежайшие и еще я там обнаружила мой любимый пуэр! Все удовольствие обошлось в смешную сумму в 260 руб.


За неделю я три раза была в пивбаре (надо же было с коллегами по проекту сплачиваться в команду!) Пила чай, смотрела матч по мини-футболу между Россией и Португалией, и мужские гонки по биатлону и уже была готова кричать "Ура!" вместе со всеми, когда наши победили! Но что меня больше всего поразило, так это количество сахара, которое подали к чаю.


Ну и напоследок  шоколад, который я купила в подарок и беседка рядом с профилакторием, назначение которой так и осталось неизвестным.


Количество положительных эмоций, привезенных из командировки, явно зашкаливает, потому что ничего подобного в моей жизни еще не было! Ну что ж, видимо пришла пора перемен. И самое интересное, что теперь у меня такой курорт будет каждый месяц. До новых встреч, поразительный город!