Марафон креативности №6: Как выглядит моя мечта?


Задание №6:
"Пять недель марафона позади, можно переходить к более сложным и интересным заданиям. 
Сфотографируйте свою мечту!"

Какое чудесное задание! Прочитав его я еще раз ощутила радость от своего участия в этом марафоне, так как теперь каждую неделю имею новую пищу для размышлений и возможность понять что-то новое о себе любимой! Это как если бы я каждую неделю ходила в новый ресторан и угощала себя каким-нибудь новеньким блюдом.

Итак, моя мечта. Как она выглядит? Буквально пару недель назад я составляла для себя список невероятностей, т.е. того, что на сегодня кажется мне неосуществимым. Вернее, даже так - я пока не знаю, как это осуществить и в текущий момент жизни не нахожу для этого возможностей.

И самой главной невероятностью в том списке оказалось появление своего жилья. И это не просто вопрос своего угла, а вопрос личного пространства, своей крепости, тихой пристани и просто такого места, в котором всегда бы нашелся уютный уголок для каждого из моих любимых, близких и дорогих сердцу людей.


И вот я смотрю на подарок моего старшего внука на прошедший день рождения, который теперь висит у меня в рамочке над рабочим столом, разглядываю фото с прошедших выходных в гостях у сына и думаю, что моя сегодняшняя мечта примерно так и выглядит.