Марафон креативности №5: Просто обычное СПАСИБО

"Вас мотивируют фотографии? Бывает так, что увиденный снимок подталкивает вас к действию, поднимает настроение, высекает искру оригинальной идеи или решения. Какой поддержки или мотивации вам часто не хватает? Сделайте снимок, который будет вам их добавлять." 

Честно признаться, призадумалась я над этим вопросом... Даже в голову никаких вариантов не приходило, и тут совершенно неожиданно я получаю сообщение с благодарностью за последний пост... Вроде бы, ничего особенного ... просто благодарность за то, что я мои размышления и выводы кому-то придали уверенности и сил...

Просто обычное СПАСИБО...  Но, откуда ни возьмись, появилось ощущение счастья, радость и желание писать еще, делиться с миром своими мыслями и размышлениями. Ощущение ценности моего дела, его полезности и нужности кому-то еще... Наполненность положительными эмоциями и готовность творить прямо сейчас...

Как это объяснить словами? Это можно только чувствовать... Это когда душа летает, а тело не чувствует усталости... Это когда замечательное настроение, потому что то, чем ты занимаешься, делает тебя счастливым, а заодно помогает стать счастливым еще кому-то...


Как это показать? Это задание оказалось очень сложным для меня... Во-первых, потому что мне вообще очень сложно показывать свои чувства... Во-вторых, потому что это еще и нужно сфотографировать! Может быть, это должно выглядеть как-то так?