Зеленые блины


У кого-то зеленый кофе, у кого-то зеленая колбаса, а у нас – зеленые блины! 


А дело было так. Пришлось нам на днях для изготовления одного народного средства сварить луковицу в молоке. Ну я и подумала, не пропадать же такому количеству молока? Все-таки кризис на дворе.
И сделала из него тесто на блины, но ... добавила туда немного сушеного укропа, базилика и разных других приправ, которые мы любим. В общем, не смотря на то, что тесто было реально зеленое (!) блины получились обычного цвета, но вкус превосходный, ммм .... рекомендую!

Мой рецепт блинов:
  • 3 крупных яйца
  • 1,5 стакана молока
  • 3-4 столовых ложки подсолнечного масла
  • мука – около стакана, но обычно подсыпаю «на глаз», до нужной консистенции теста (муку беру цельно-зерновую пополам с белой)
  • полстакана кипятка
Месим тесто:

Яйца взбиваем венчиком, наливаем стакан молока, хорошенько перемешиваем. Постепенно подсыпаем муку и замешиваем не очень густое тесто до исчезновения комочков. Добавляем оставшееся молоко, тесто должно немного разойтись до состояния негустого йогурта. В конце добавляем подсолнечное масло и еще раз тщательно вымешиваем.

Можно сложить все сразу в блендер и поручить эту часть приготовления ему. Но я люблю руками. Так получаются особенно душевные блины, несмотря на то, что я не кладу соль и сахар – мне и так вкусно.

Это базовый рецепт теста, можно экспериментировать и добавлять что-то по своему вкусу, как например я добавляю сушеную зелень любимых трав и приправы!

И маленький секрет – в самом конце вливаем полстакана крутого кипятка и быстро размешиваем. Можно выпекать!

Приятного воскресного аппетита!